Разговор с Иисусом

1) А ты встала в проломе за К.? Постишься, молишься неустанно? Вопиёшь к Господу или впадаешь в депрессию? Сопровождаешь ли молитвой каждый его шаг? Просишь Господа об установлении доверительных отношений? Просишь мудрости и гибкости?
2) Ты просила освободить В., обеспечить их семью, привести их к Господу. М. молил о прекращении финансового кризиса в их  семье. Их контракт и отъезд – это ли не ответ Господа на ваши молитвы?
3) Не забывай, что любящим Господа, призванным по Его изволению, всё способствует ко благу. Состоится только определённое Господом.
4) Не забывай, что грандиозный опыт в ситуациях с К. ещё далёк от своего завершения. Я ещё много должен сделать, но Я могу это делать только по твоим молитвам. Когда ты ослабеваешь в них, сатана берёт верх. Я с тобой, Я люблю тебя, не теряй Меня.
5) Смотри на ситуации со стороны, отстраняйся от них, тогда будешь способна анализировать и слышать Мой голос, Мои советы.
6) Когда подступают слёзы, Я рядом. Не ожесточайся, а иди ко Мне за утешением, как в детстве к мамочке.
7) Тебе даны литературные способности не просто так. Господь дарует для  Своих целей. Мои мысли не ваши мысли. Не умаляй этого дара и не пренебрегай им. Это не твоя заслуга, не принижай её. У тебя есть огромный опыт для его описания. Так чего же ты медлишь? Попусту теряешь время? Пиши, описывай каждый день. У Господа Свои сроки, когда это Ему понадобится.
8) Не обижайся ни на кого, от кого ждёшь одобрения. Сатана крадёт их, чтоб ввергнуть тебя в депрессию. Ты легко попадаешь на его удочку постоянно.  Не забывай о великой борьбе за тебя. Я борюсь с ним, а ты только верь.
9) Чтобы не впадать в депрессию, я много занятий тебе дал. Ты потеряла уже массу времени попусту! Помни, что за каждую потерянную минуту ты дашь Мне отчёт!
10) Не строй грандиозных планов. Живи обычной жизнью. Молись о Моём водительстве неустанно. Молись о всех своих детях. «Все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих». Всё из того, что ты сделала для них, сказала им, Я буду напоминать им в течение всей их жизни, когда тебя уже не будет.  «Не ваше дело знать времена и сроки». Я буду их памятью, по любви Своей и молитве твоей. Не плачь. Я и Мои ангелы будем охранять, оберегать, умудрять, заботиться о них по твоим молитвам. Ты, твоя семья, муж, дети и внуки  – это прежде всего Мой план о вашей жизни, а уж потом твои с ними отношения. Не путай их.

-- Хорошо, Господь, благодарю. Молюсь за детей моих и препоручаю их Тебе, ПОД ЗАЩИТУ Твоей драгоценной Крови. Аминь! Благодарю! Состоится только определённое Господом!


Рецензии