Ориджинал Забери меня. Глава 10

Глава 10
Самое странное то, что я ответила на поцелуй. Дура. Чёрт что же я наделала? Мне же нравится Паша. Мы с ним хорошо проводим время. Он классный.
- Эй, ты чего зависла? – позвал меня парень.
- А, что? Да, пошли – наконец-то отозвалась я.
Мы зашли. Дом был очень большой. Музыка была слишком громкой, я думала, оглохну. Немного потанцевав, я поняла, что у меня совсем нету настроения для этого вечера. Тем более Джен во всю отжигала с каким-то парнем, наверное, это Кроуфорд.
Я накинула своё пальто, рюкзак и ушла. На улице уже довольно темно, но я знала куда идти. Когда мне было грустно, я ходила в заброшенный квартал, там есть одно местечко. Вот оно. Здесь было много заброшенных домов. А вот и мой. Он не то чтобы мой, но я провела здесь большую часть моей жизнь. Дом был двухэтажный, кирпичный. Здесь есть веранда, на полу лежит мягкий ковер, а в углу стоит шкафчик. С деревьев на ковёр упала целая куча листьев, я их слегка стряхнула и села на ковёр. Из маленького шкафчика, я достала свечу и зажгла, из портфеля я достала свою любимую книгу и стала читать. Не помню как, но я уснула.
Дом был заброшенный, но здесь было всё для жизни. Я приподняла угол ковра и достала оттуда ключ. Открыв входную дверь, я зашла. Напротив входа была огромная кухня, справа туалет и ванная, а слева зал, на второй этаж я решила не подниматься и так знаю, что там три комнаты. Я зашла в ванную, протёрла рукавом своей кофты зеркало, собрала свои волосы в пучок и открыла кран. Воды не было, ну это понятно дом-то заброшенный, как вдруг, из крана полилась маленькая струйка воды. Это чудо. Я умылась, оделась и направилась домой. Вчера видимо я зачиталась и уснула, и вот чёрт, я потеряла линзу. Придётся одеть очки. Не скажу, что в очках я урод, просто я стараюсь учиться хорошо, а в очках я похожа на ботаншу. Я достала из сумочки очки, надела их и пошла. Было ещё рано и людей на улице совсем не было. Я зашла домой и там уже ждали меня Тереза и её молодой человек.
- Привет – тихим голосом сказала я, так как я была очень уставшей, после сна на полу.
- Привет, дорогая. – Тереза обняла меня. – Я волновалась, где ты была?
- Всё в порядке, я была у подруги – соврала я. Раньше я никогда не врала старшим.
- Знакомься, это мой муж Ричард.
- Очень приятно – протянул мне руку мужчина.
- И мне – я пожала его руку.
Честно, он мне совсем не понравился. Странный он какой-то. И взгляд ещё у него такой ехидный. Я поднялась в комнату, схватила сумку и побежала в школу. По дороге я встретила Джен.
- Привет, эй, где ты была? Я не видела тебя вчера.
- Не было настроения, я ушла.- Я рассказала подруге всё как есть, не было смысла врать, мы же подруги.
- Не поверишь, что вчера произошло.
- Давай, колись!
- Кроуф поцеловал меня! – подруга чуть бы не орала.
- Ого! Поздравляю! – крикнула я и обняла Джен.
В школе всё было по-старому. Ничего и не изменилась. Я всё ещё пользовалась известностью, но то чтобы я прям пуп нашей школы, просто меня многие знали, хотели дружить. Мне это нравилось, но у меня есть настоящая подруга – Дженни. И я в ней ни на секунду не разочаровалась.
***
Прошло 2 месяца.
Дома стало как-то теплее и уютнее. Я очень хорошо стала общаться с Терезой. Иногда мы болтали целыми вечерами на пролёт. Ричард мне всё ещё не нравился иногда он даже делал мне грязные намёки, но больше всего меня бесит, когда он называет меня «милая». Сразу дрожь по телу.
В школе всё так же по-старому. Правда я начла очень часто прогуливать уроки… последнее время. На то была причина. Паша. Ещё месяц назад всё было великолепно. Мы гуляли с ним по уютным улочкам родного Бирмингема. Смеялись, проводили шикарно время вместе. Иногда конечно была мёртвая тишина, но я быстро об этом забывала, но через какое-то время мы совсем перестали общаться. Поначалу  я не обращала на это внимание. Вдруг у него дела? Потом я решила всё-таки позвонить ему, но он не брал трубку или был недоступен. И вот, мы уже почти месяц не общаемся. Такое ощущение, что всё это я приснила. Бред. Пару дней назад  меня позвал гулять Оливер. Мы с ним отлично прогулялись, он сводил меня на открытие парка. С ним было легко и просто, у нас было множество тем для обсуждения и не было нелепой тишины, он всегда начинал о чём-то рассказывать. На секунду я даже подумала, что он мне понравился, но нет, я просто с ним гуляла нельзя делать  выводы после одной прогулки. В тот же вечер я пересматривала свою переписку с Пашей. Последнее смс  от него было с текстом : «Если ты будешь жить сто лет, то я хочу жить сто лет минус один день — не хочу прожить и дня без тебя». Я немного улыбнулась и уснула.
Осталось проучиться совсем немного, пару недель, а там уже и каникулы, Рождество и Новый год. На улице уже совсем похолодало, но я всё ещё ходила в своём чёрном пальтишко. Сегодня я договорилась прогуляться  Джен. Она знает про Пашу, но я их так и не познакомила, да и знала она только то, что его зовут Паша и я с ним встречалась. Про брата её  я ей ничего не рассказывала.
-Привет – поздоровалась я с подругой и обняла её.
- Привет, пройдёмся?
- Да, давай.
Джен мне что-то рассказывала, но все её слова пролетали мимо моих ушей. Я думала только о Паше. Что с ним случилось? Может у него серьёзные проблемы? А что если я его больше не увижу? Черт! Что за хрень вообще происходит?
-Элли! Элли! Ау! Ты вообще меня слушала!? – подруга орала прямо над моим ухом, что заставило меня очнуться.
- Да, всё в  норме. Я наверное пойду домой. Ты не против?
- Да, я всё понимаю. Ты выглядишь неважно. Это из-за Паши? Знала бы я где он, морду бы ему надрала.
Я усмехнулась, обняла подругу и направилась домой. На улице было ещё светло. Холодный воздух щипал за лицо, а жёлтые листья летали в воздухе, ветер растрепал все волосы, поэтому я надела шапку. Я надела очки и посмотрела расписание автобусов. До дома я доехала быстро. Тереза ещё не пришла домой с работы, но дома был Ричард. Мужчина был на много выше меня, у него были тёмные волосы, широкие плечи и темно карие глаза.
- Привет, милая – сказал мне он.
Ему было 30 и я разговаривала с ним на ты.
- Привет, я тебе уже тысячу раз говорила, не называй меня так! – громко произнесла я.
- Ммм ты такая милая, когда злишься – усмехнувшись, сказал он.
- Что? Пожалуй, я пойду к себе в комнату.
- А может, мы поднимемся к нам в спальню, и ты подаришь мне незабываемую ночь? – он стоял в шаге от меня.
- У тебя вообще-то жена есть!
- Она сегодня в ночную смену. Ну так что? Как тебе моё предложение?
- Да пошёл ты! – крикнула я. И уже собралась поднять к себе в комнату, как вдруг он  резко схватил меня за запястье и потянул к себе. Другой рукой он взял меня за подбородок и нагнулся к моему лицу. Его тёмно-карие глаза смотрели в мои.
- Ммм ты очень милая, как только мы въехали сюда, ты мне сразу же понравилась. С каждым днём ты заводишь меня всё больше и больше! Ты будешь моей – он усмехнулся и поцеловал меня в губы, а его руки легли на мои ягодицы. Я начала вырываться, а после треснула ему пощёчину и убежала к себе в комнату, он же в ответ шлёпнул меня по заднице.
 Я села на кровать и глаза мгновенно наполнились слезами. Почему? Почему всё это происходит со мной? Мне было страшно ночевать в комнате, а вдруг он придёт сюда ночью. Я не видела смысла говорить обо всём Терезе. Во-первых, она его любит, а во-вторых она не поверит, да и он придумает, что сказать ей. Я уткнулась лицом в подушку и стала тихо реветь. Пол ночи я не спала, сидела на подоконнике и смотрела на прохожих, какой-то парень, видимо, пришёл к нашим соседям, он ходил туда-сюда и выкуривал одну за другой сигарету. Это выглядело довольно смешно. Позже он заметил, что я смотрю на него, и улыбнулся мне, я улыбнулась в ответ. Он развеселил меня, и я понемногу начала забывать историю о Ричарде. Парень махнул мне, чтобы я спустилась, но  я махнула ему, дав понять, что не смогу и ушла спать. Я ещё долго просто лежала в своей кровати и посматривала на дверь. Вскоре я услышала, как Тереза пришла домой и спокойно смогла уснуть.


Рецензии