Взгляд из океана. Продолжение 10

                Родион
      Теперь я знаю, что находится за таким явлением смерть. У касаток их тело это ничто, у них отношение к своей плоти такое же, как мы относимся к своей одежде. Мы бережем свою одежду, чистим, ремонтируем, любим, но до поры до времени, а когда она стареет или выходит из моды мы ее выбрасываем или забываем, также касатки воспринимают смерть своего тела. Но душа касатки не умирает сразу у нее два пути: сразу переселиться в новое тело или уйти за грань и там пройти стадии разложения и нового рождения души.  Я увидел картину  потустороннего мира. Я не нахожу точного определения тому, что я увидел.  Это белое пространство похожее на туман, в котором находятся души умерших и они похожи на свои материальные тела. В этом белом тумане можно было узнать силуэты касаток и людей, были, еще, какие то непонятные силуэты это были души животных. Весь это бульон из душ постепенно переходил в зеленый туман, из него в синий, а синий уходил под белый. В этом  белом тумане и нашли душу утопленника, просканировали ее и узнали все злоключениях этого человека. Мне оставалось только сообщить в полицию все, что я знаю. Но кто мне поверит? А зло должно быть уничтожено, но как? Как привлечь внимание к банде убийц совершающих злодеяния в нашем городе?
          Я увидел,  что белом тумане душа может находиться достаточно долго и даже может вернуться обратно в наш материальный мир. Но это возможно, как я понял, выдающимся душам или подготовленным, умеющим находить путь назад. В зеленом тумане происходит деструкция души, а в синем формируется зародыш души,  который, попадая в наш мир, находит себе тело и растет вместе с ним. Портал, по которому новые души попадают в наш мир, я не увидел, наверное, он и касаткам недоступен.  Если душа попадает в тело животного, то она развивается до той ступени, на которую хватает биологической энергии тела этого животного, поэтому иногда и кажется, что животные разумны, они разумны, но души их недоразвиты. Если душа попадает в тело человека или касатки, то развивается до состояния разумного существа.   Теперь и понятны случаи, когда человек вдруг вспоминает эпизоды прошлой жизни.  Души могут полностью не разложиться и попасть в новое тело с информацией о прошлой жизни, но это случается крайне редко. Так, что общение с касатками во многом поменяло мои представления о человеке и человечестве и вообще о жизни и смерти. Теперь я, кажется, знаю, где находится рай.
        Я вспомнил, где я видел подобные картины потустороннего мира. В детстве, я заболел, и никто не мог найти причину моей болезни. Я таял на глазах и от безысходности меня привезли к бурятскому  шаману. Он поставил свой диагноз: душа у меня потерялась и ее надо вернуть. И он ее вернул, и заодно он  показал, мне моих покровителей и они обитали в этом белом тумане, и был зеленый туман, и был синий туман. После посещения шамана я проспал трое суток. Просыпался только для того, чтобы поесть и справить необходимые дела. Проснулся я совершенно здоровым.
       
               Юлия
          Человек, погибший мучительной смертью и то, что поведала нам его душа, не покидает мое сознание. То, что мы узнали, потрясло всех нас, и особенно Родиона, он хочет уничтожить банду. Как передать нашу информацию тем, кто может и должен бороться с этим злом, убийством людей ради денег. Единственный способ, который я вижу, это что бы в наше информационное поле попал полицейский, способный правильно оценить то, что с ним произойдет. Родион же пользуется нашим информационным полем. Значит и другой человек сможет нас понять. Мир, в котором живет Родион, страшен. Свыше ста тысяч человек в день люди просто убивают, около сорока тысяч в день умирает от голода, у них кто-то отнял пищу. Неужели разум это позволяет.
           На восточном берегу острова появились люди и они аквалангисты. Родион попросил быть осторожнее с этими людьми и по возможности узнать их планы.


Рецензии