освобождение

Это мой единственный путь к исцелению...Мой голос прощается с тобой, мой взгляд и мое тело. Я выбираю эту разлуку, со всеми своими привязанностями, как начало новой жизни, как единственный выход, потому что больше мне уже ничего не остается. Поверь, что твоя возможная злость на мое неприветливое, отреченное молчание , так не оправданна, если бы ты знала , что каждой клеточкой души я по-прежнему с тобой, я вижу тебя закрывая глаза в промерзшей обшарпанной комнате, когда темнота сгущается вокруг меня, делая таким бессильным, у меня уже не осталось ни слез, ни крика. Моя боль настолько сильна что существует за гранью моего тела и я тупо наблюдаю ее, как старик наблюдает свое отражение в зеркале -увядающее и безжизненное. Бабочки в моем животе становятся серыми птицами, чье оперение жесткое и холодное царапает мои нервы, твой голос-шум дождя по металлическим трубам сознания, ты- яркое впечатление, неизгладимое, которое, вероятно, исчезнет только когда исчезну сам я. По ночам мне снятся страшные сны, запутанные лабиринты в которых я постоянно ищу выход, но каждый раз нахожу лишь тупик, я так устал. Знаешь ли ты какую жертву я сейчас приношу, разрушая часть себя? Прости...
Все что я делаю всецело посвящено тебе, хоть ты этого и не видишь. Мое творчество, для которого лишь ты являешься музой, оно все живет лишь тобой и сейчас, разрушая свою память, напоследок я хочу создать то, что будет тебя достойно, что отразит всю мою боль, нежный танец грусти и печали в изломах линий, бумаги ли, тела ли, то что поставит точку и откроет новую главу моей опустевшей жизни.
Когда моя боль станет материальнее, когда я посмотрю в ее лицо, не в силах бороться я наконец смогу согреться, я почувствую любовь , которую искал, ничего не будет кроме любви. Наша жизнь так похожа на воробья, влетевшего в комнату зимним днем- сейчас он здесь в тепле чьего-то дома, а через миг он возвращается в заснеженный мир, так и наша жизнь лишь короткий промежуток по сравнению с той жизнью что была до нас и будет после нас. Меня уничтожат мои же привязанности! Привязанности интроверта. Я так долго блуждал по лабиринтам своего сознания, что теперь все изменится....
Сегодня я наконец найду свой выход...


Рецензии