Исповедь в неумышленном убийстве

Я очень люблю кошек, так как не перевариваю грызунов, ежей, потому что с детства шарахаюсь от змей, пауков – уничтожителей вредных насекомых. В моём доме пауки себя чувствуют уютно. Сегодня утром я случайно раздавил крупного паука – своего любимца. К сожалению, реанимировать его не удалось. Я долго и искренне извинялся перед ним лично и перед Вселенной за то, что в очередной раз убил живое существо. А потом задумался…

 

Во-первых, если бы мне не нравились пауки, я бы не задумывался над этим также, как и не размышляя, прибиваю точным ударом мух, комаров и прочую вредную для меня живность.

 

Во-вторых, что будет, если я позвоню в полицию и как законопослушный гражданин сообщу об убийстве, которое я совершил? Мягко говоря, меня не поймут.

 

И, наконец, в-третьих, а почему нужно отвечать перед Законом за убийство собаки или кошки, и не нужно «париться» в связи с убийством насекомых?

 

Статья 245 УК РФ гласит:

 

«1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

 

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

 

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

 

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок».

 

А кто же такие животные?

 

Животные – это все существа, принадлежащие к животному миру, различные по сложности – от простых организмов, типа губок, до очень высокоорганизованных – как людей.

 

То есть, паук – это тоже животное. И все остальные насекомые – тоже. Конечно же, паука я лишил жизни, не нарушив УК РФ. Но, разве когда мы убиваем за раз несколько десятков тараканов, мух или комаров, УК не нарушается? По-моему, очень даже!

 

Ведь мы уничтожаем их именно из корыстных побуждений, и даже с применением садистских методов, используя вредные химические средства и твёрдые предметы, не оставляющие им ни единого шанса…

 

Но, это нас не тревожит, ведь тараканы, мухи и комары – портят нам жизнь.

 

Их необходимо уничтожать для нашего комфорта, несмотря на то, что существует уголовное преследование за хулиганское, корыстное или садистское истребление любых животных.

 

Интересно, когда Госдума России по инициативе от партии «Единая Россия» доработает статью УК РФ  «Жестокое обращение с животными»?

 

Кстати, если кто-то вспомнит статью 358 УК РФ «Экоцид», она в данном случае не применительна.  Не тот масштаб убийств.


Рецензии