Что происходит в данный момент-16

Я бы хотел сейчас посмотреть видео с Джеймсом, или "Шерлока", или кино с Эриком Швейгом, - и чтобы мне от этого было хорошо, и я начал бы мечтать о будущем и верить в него...
Но я знаю, что сейчас не могу нормально воспринимать кино и вообще что-либо. Эта вата внутри, как будто я умер процентов на пять или десять, внутреннее неверие ни во что, слабая безнадежность, - пусть и лёгкая, но неубиваемая пока...
Как это перешибить?
Как уничтожить тревогу, что скоро останусь без копейки денег, и при этом все равно должен?
И мне правда не на что будет жить?
Заодно с мыслями о том, сколько же я уже потратил сил и времени, чтобы придумать себе источник дохода, начать зарабатывать, научиться полезно использовать свои таланты... и все пока что впустую?
И неизбежные выводы о том, что это признак слишком ничтожной вероятности, что из моего неустанного битья об эту глухую стену хоть что-то получится...
А ведь я так до сих пор не смог найти денег на гравировку. Мать хотела воссоединиться с Сашенькой, так что нового камня не понадобилось, слава богу... но почти 10 тысяч на надпись - нереально для такого, как я.
И все эти "гос"требования при полном неисполнении обязательств этого чудовищного государства. Коммуналка, явно неадекватная; бесправность из-за прописки; эти счётчики по 6 тысяч, которые надо успеть поставить в этом году, чтобы потом не переплачивать ещё больше!
Сплошная доильня, как будто я миллиардер, при том, что государство не только не даёт мне хоть какого-то шанса самореализоваться и обустроить жизнь самостоятельно, - но наоборот, сплошные палки в колёса, ведь везде и всюду и все на свете буквально "нельзя"!
Неверие, неверие и неверие.
Иногда буквально хочется напороться на какого-нибудь гомофоба-трансфоба, чтобы он избил меня до полусмерти и у меня появились доказательства, что мне в этой стране выжить нельзя. И появился бы шанс эмигрировать.
Но угроза умереть от голода или болезни - это не основание для эмиграции. Даже если ты ЛГБТ... Даже если дважды.
Во времена кризиса погибают самые слабые.
При наступлении войны из города изгоняют первыми художников и музыкантов...
Подскажите, как выжить инвалиду-художнику-поэту, живущему в стране, для которой нет ничего важнее войны, в том числе с собственным народом, в т.ч. с инвалидами?
Вообще хоть какой-то шанс есть или нет уже?
Если б знал, что шансов нет, взял бы все, что смогу, включая свою убогую "подушку безопасности", и отправился бы пешком-автостопом на Байкал и далее во Владивосток... Или, наоборот, нелегально - в Лондон. Для кого-то "увидеть Париж", а для меня - город на Темзе... Плюс Уэльс, плюс Шотландия и многое-многое другое...
Какая разница, где умереть: в дороге, пытаясь достичь красивейших мест на свете, - или в тюрьме за попытку ощутить, увидеть, учуять и вдохнуть самый красивый дух и самую красивую культуру в мире?
В любом случае лучше, чем загибаться в безвыходном болоте здесь, где вообще запрещено жить таким, как я.


Рецензии