Лабецкий

Лабецкий
--------------------------------------------------
Перевозку вызвали на окраину Минска в новый район на Юго-Западе. Сообщили, что о госпитализации есть договоренность с врачом из психо-неврологического диспансера на Бехтерева. Врач на визит идти поленился, сказал, что знает этого больного, он хроник, тихий, сам пойдет.
Вместе с психбригадой в кабину лифта втиснулся мужчина, сперва лицом к двери, потом развернулся и сказал:
- Здравствуйте.
Старый опытный санитар Коля Лабецкий посмотрел на него внимательно и спросил:
- Это мы к тебе едем?
- Ко мне, - сказал мужик, - у меня обострение, меня нужно срочно изолировать.
В квартире на девятом этаже не было мебели, на полу по всей площади однокомнатной квартиры лежали самые разные предметы, которые в одновременном сочетании друг с другом могли встречаться только на грязном бруклинском побережье после шторма.
- Кто вызвал бригаду? - спросил санитар Вова.
- Не знаю сказал мужичок. Кто-то вызывал, а я не знаю кто.
- Да, он сам себе вызывает, - сказал Лабецкий. Вот жизнь у них, признали еbанатом и сразу развод, инвалидность и отдельная квартира. Наш фельдшер Петька уже десять лет по общагам мается, жениться никак не может, а этому однокомнатная без очереди. Смотрите, как он ее засрал. Где ты это все собрал? – спросил он у мужика.
- Само нанесло, - сказал мужик.
- Откуда? – спросил Лабецкий.
- Да оттуда, - сказал мужик и показал неопределенно рукой, и в тот же момент стены квартиры исчезли и фельдшер и два санитара оказались на берегу океана, дул влажный соленый бриз, их грязные халаты развевались подобно крыльям городских чаек, вдали были видны очертания необыкновенной красоты подвесного моста, вдоль линии горизонта с неспешностью часовой стрелки двигался пароход. Замерев от ужаса, они увидели как сама-собой в океане возникла большая с разводами пены, похожая на глыбу зеленого мрамора, волна и стала стремительно приближаться.
- Бежим! - крикнул санитар Вова и бросился к выходу.
- Ты кончай это! - сказал мужику Лабецкий и отвесил оплеуху. - Ты думаешь, я не понимаю кто ты такой, что ты делаешь. Я таких как ты за двадцать лет знаешь сколько видал. Ты может сейчас мне войну устроишь или землетрясение. Я специально пойду в Новинках в семнадцатое отделение и скажу, чтобы тебе гвардейскую сульфазина заделали, растяжку и укутку.
- Извините, - сказал мужик.
- Ага, извините, смотри я из-за тебя, bлядь, ноги промочил.


Рецензии