История моей любви

Глава 1
Где есть правда,а где ложь.
- Я тебя ненавижу -, прошипела Джини.
- Ты всё совсем не так поняла,я не...
- Я думала,думала,что ты мой друг как ты могла так поступить со мной? Ты же знала,как я отношусь к нему,знала -, всхлипывая прокричала Джини.

Она выбежала из нашего кафе. Я хотела побежать за ней, объясниться,но я знала, что она вряд ли станет меня слушать.
Я знала её слишком хорошо,чтобы понять,как ей больно.
Я сидела за столиком еще несколько часов,я просто не могла встать.
Думая о сложившейся ситуации,я на ватных ногах поплелась в выходу.
Я не хотела идти домой,поэтому решила прогуляться по городу.
Отправив небольшое сообщение маме,чтобы не волновать ее лишний раз,я села в первый попавшийся автобус.
Вставив наушники в уши,включила Лунную сонату,и отвернулась к окну. Не знаю,сколько времени я ехала,но я доехала до конечной. Прекрасный парк у реки встретил меня с распротертыми объятиями.
Тёмный,глухой,продрогший и забытый,он был похож на мою душу
Я села на лавочку,с которой открывался отличный вид на реку.
Я смотрела,как волны омывают грязный и одинокий берег,на нём не было абсолютно ничего,такой же пустой,как и я,тут же подумала я.
Дженни теперь ненавидит меня.
История началась с парня,в которого она влюбилась еще в младших классах,его звали Крис,он не замечал ее,она злилась, ненавидела его, но в душе всё равно лелеяла свою любовь к нему.
Как же я ненавидела этого мерзавца,который игнорировал и издевался над ней.
Думала,что когда-то убью его за мою единственную и лучшую подругу.
Но случилось непредвиденное.
Это шокировало и меня и Джини. Крис стал моим соседом. Я опешила,Джини расстроилась и мы поссорились первый раз за историю нашей дружбы.
Тогда она тихим, расстроенным голосом сказала мне: " Почему ты?Почему он переехал в твой дом? Почему? "
Тогда я сказала ей,что не знаю. Сказала,что это вовсе не важно для меня,и сказала,что попробую узнать его получше и помочь ей. Она посмотрела на меня и поблагодарила. Я не хотела узнавать его получше,его окружала отвратительная аура,да и как человек, он был груб и беспринципен. Я не знаю,что в нём могло понравиться Джини.
Но она была такой грустной,я пообещала себе,что хоть попробую ей помочь.
Познакомиться с ним не составило проблемы,мои родители пригласили его семью на ужин, и он тоже пришёл.
Я позвонила Джини,и пригласила её на ужин.
Пока родители сидели и обсуждали всякие проблемы дома и отопления,нас отправили в мою комнату.Когда мы зашли, он сел за мой стол, и начал рассматривать то,что на нем стояло.
Ненавижу таких наглых людей, мог бы хоть спросить.
Я знакома с ним лично около 20 минут,а он уже вызывет у меня антипатию.
Он подсаживается ко мне на диван, и начинает расспрашивать о доме.
Я грубо его обрываю, и говорю,что если хочет узнать о доме,то это однозначно не ко мне. Он странно улыбается,я слышу звонок в дверь.
Мама идет открывать,я хочу подняться,но он хватает меня за руку и целует.
Заходит Джини,я быстро отстраняюсь,я в шоке,она обжигает меня ненавистным взглядом и выбегает из квартиры.
-Какого хрена ты творишь? -, с нескрываемым отвращением и ненавистью выпалила я.
-Забавно было наблюдать за вами обеими всё это время.-,сказал он хохоча.
-Так ты всё знал?Ты всё знал ?-, я не выдержала и сорвалась на крик.
- Ты что,совсем тупая? Твоя подружка бегает за мной уже несколько лет, однажды, эта дура даже решила признаться мне, но всё вышло просто ужасно, и обернулось для нее позором,смотрите-ка,лучшая подружка не рассказала тебе.
- Зачем ты так поступаешь с ней? Что она сделала тебе ?
- Ничего, просто смешно наблюдать за тем,как у таких идиоток,как она сердце разбивается на маленькие кусочки -, ответил он равнодушно.
- Почему просто нельзя вежливо отказать? -, спросила я. Как же мне хотелось его ударить.
- Ты начинаешь раздражить меня все больше и больше. К чему эти глупые вопросы ?
- Придурок, пошел вон с моей комнаты!
Я выбежала в коридор,схватила свою сумку, быстро обула кеды и побежала.
Я надеялась,что она сидит в нашем кафе "Тутти".
Возле входа в "Тутти",я перевела дыхание увидев её внутри.
Сев за стол,я пыталась объяснить ей всё.
Но она даже слушать не стала.
И вот теперь я тут,в холодном,заброшенном и одиноком парке.
Я решила посидеть ещё немного,но услышала крики у реки,и побежала туда.
Глава 2
Странная неожиданность.

Крики доносились с берега реки.
Я понеслась туда сломя голову,но очень удивилась,когда увидела парня,стоящего у берега.
Он кричал что-то,расправив руки,как птица.
Когда я подошла поближе,уже отчетливо услышала,что он кричал.
- Ненавижу -, он кричал все громче и отчетливее.
- Сильно же ты кого-то или что-то ненавидишь -, сказала я ухмыльнувшись.
Он резко повернулся.
- Извини,если побеспокоил. Я думал,что я тут один.
- Я думала аналогично. Но ничего,не извиняйся. Ты мне не помешал.
- Что ты тут делаешь? Сейчас около 2 ночи. Ты тут одна?-, спросил он с нескрываемым удивлением.
-Да,одна -, ответила я спокойно.
- Я Тони,а как твое имя? - спросил он .
- Я Лика,так,что же тебя  сюда привело? -, с опаской спросила я.
Он был одет весьма легко,черные джинсы,красная футболка,а на ней красно-черная клетчатая рубашка.
Учитывая то,что было начало осени,он был одет слишком легко.
Он повернулся ко мне лицом.
Он был очень красив. Пряди русых волос спадали на лоб, зелёные миндалевидные глаза будто светились.
Он был высоким и в теле,казалось,что он спортсмен, но всё было в меру.
Я не понимала,что он тут делает,и искренне недоумевала.
- То же самое,я могу спросить у тебя -,сказал он улыбнувшись.
- Проблемы -,отмахнулись я.
А этот парень не так прост.
Подумала я про себя.
-  Я могу ответить так же,но знаешь,мне хотелось бы кому-то рассказать, раз уж мы вряд ли встретимся больше,то можем поделиться с друг-другом,так?
- Да,знаешь, ты прав -, ответила я поразмыслив.
- Хорошо. Я расскажу первый.
Я жил здесь около 12 лет назад,когда мне было лет 6,потом,мы с семьей уехали в другой город. С тех пор,мы переезжали практически каждый год,два года назад, мы переехали в   Спрингфилд.
Это был первый город,в котором мы задержались более 2-х лет.
Я завел себе там друзей и товарищей. Но несколько недель назад,меня оповестили,что мы переезжаем в Уичито.
Я был в ярости. Я ненавидел родителей,которые снова тащат меня за собой. Я все ещё злюсь.
Меня переводят в новую школу,и я не хочу привыкать ни к чему тут,а вдруг мы опять уедем.
И мне снова будет плохо и одиноко.
Завтра,я иду в новую школу, где я никого не знаю ,где всё для меня в новинку.
Новый коллектив, новые правила.
Ненавижу новое.
Ну что,твоя очередь.
-Ладно -,сказала я, тронутая до глубины души его историей.
Я рассказала  ему всё.
И мне правда стало легче,он так внимательно слушал,что я рассказала всё,что могла выразить словами.
И он сказал мне :
- Если она действительно твой друг,она даст тебе объясниться.
Мы сидели на песке и молчали, никогда не думала,что встречу человека,с которым так просто молчать.
Мы говорили с ним обо всем,но вскоре наступил рассвет,я хотела уже встать,но он схватил меня за руку и посадил.
- Пожалуйста, давай посмотрим на рассвет, раньше, я никогда не встречал рассветы. Новый город - новые правила. - сказал он, и посмотрел на меня.
Я не смогла отказать,только через час начинали ходить автобусы,мне некуда было спешить.
Мы сидели и смотрели на рассвет.
Он переливался  такими красивыми и яркими красками,что я уже достала телефон,чтобы сфотографировать.
- Не стоит,камера испортит в красоту и исковеркает все краски - , сказал он .
И я послушалась.
Мы медленно побрели на остановку, но честно признаться, мне совершенно не хотелось уходить.
- Мы еще увидимся? -, тихо спросила я.
- Не знаю,если суждено - конечно же увидимся -,спокойно,но с капелькой грусти сказал он.
Мы пришли на остановку.
Там стоял мой автобус,попрощавшись,я села в него.
Было грустно, но надежда на то,что судьба сведет нас ещё раз не покидала меня.


Глава 3
Не верю,не надеюсь, не жду.

Я воткнула наушники в уши,включила  музыку на всю.
На душе было легко и грустно,странное сочетание,знаю.
Я надеюсь,что это наша не последняя встреча.
Но надежда умирает последней, ну или же убивает.
Наконец-то я доехала до своей остановки,я вышла зашла за кофе, и пошла домой.
Родителей уже не было,но это к лучшему,как ни странно,не хотела ни с кем говорить.
Я села на диван, и укрылась тёплым махровым пледом.
Я жду.
Но чего же я жду?
Сказки? Наверное.
Впервые, я так сильно чего-то жаждала и ждала.
Сегодня уже воскресенье,завтра в школу.
Как я пойду туда без Джини?
Я решила позвонить ей,но её телефон был недоступен.
Ещё бы,я даже не сомневалась,но попытка,как известно не пытка.
Но завтра мне нужно идти в школу, я буду скучать за ней.
Но как мне отомстить этому придурку,за то,что он отобрал у меня подругу.
Я еще не знаю как,но обязательно придумаю,он не останется безнаказанным.
Я пошла на кухню,вспомнила,что нужно покормить моего лабрадора,по имени Олли.
Он подбежал ко мне,мило виляя хвостиком,я погладила его мягкую мордочку.
- Ну да,у меня есть не только Джини, но ты не можешь сидеть со мной на уроках и ходить в школу. -, сказала  я грустно.
Я вспомнила,что безумно хочу спать.
Несмотря на то,что я выпила около литра кофе,меня очень клонило в сон.
- Эй,Олли,пошли спать? - крикнула я.
Он,стуча когтями по паркету прибежал ко мне в комнату,и запрыгнул на кровать.
Мы укрылись одеялом и легли спать. Мы проснулись следующим утром,ну точнее я,Олли просыпался пару раз и бегал есть на кухню.
Я встала и собралась в школу,закинула тетради и пенал в портфель. Надела джинсы и клетчатую рубашку,свои конверсы и пошла в школу.
Я шла по улице  школу,надо же,за лето я забыла точную дорогу, и чуть не потерялась.
Но все же дошла до школы более или менее удачно.
Снова эти двери,коридоры,кабинеты,недовольные лица.
Через 5 минут звонок. Идя в кабинет я увидела Джини,она шла спокойно и уверенно.
Когда увидела меня, как-то тщеславно улыбнулась.
Я поняла,что тут что-то не так.
Она смотрела таким взглядом на кого-то только тогда,когда пакостила.
Зайдя в класс я опешила,я не ожидала такого от Джини.
По классу были развешаны мои фотографии. Самые ужасные фотографии,самые смешные и позорные.
Как она могла?
Когда я зашла в класс,на минуту всё затихло,но потом поднялся громкий смех.
Он не заканчивался до звонка,потом,зашел учитель.
Мистер Брауни объявил нового ученика.
Что за шокирующий день сегодня?
Новым учеником стал Тони.
Он поздоровался со всеми и мило улыбнулся.
Но когда он обернулся и увидел эти проклятые фотографии,его лицо будто бы перекосило.
Боже,какой позор,я собрала вещи и выбежала из кабинета.
Как же я ненавидела Джини в тот момент,как она могла сделать такое со мной,мы же были друзьями.
Были.
Ключевое слово были.




Глава 4
Когда улыбается солнце.

Выбегая из кабинета,я слышала только смех и крик мистера Брауни.
Это был удар ниже пояса.
И она это знала. Я шла по школьным коридорам,решив,что не стоит возвращаться домой во время занятий,я решила пойти к пруду.
Он находился недалеко,буквально в в 5 минутах ходьбы от школы.
Я шла и злилась,от злости и отчаяния ,горькие  горячие слёзы лились по щекам.
Это было действительно неожиданно и больно. Пока я думала об этом происшествии,я с горем пополам добралась до пруда.
Тут было так тихо и спокойно. Все знали где он находится,но сюда очень редко заглядывали люди.
Я достала учебник и кинув его на траву постаралась сесть поудобнее.
Слёзы всё так же катились из глаз,я пыталась успокоиться,но никак не получалось.
Я постаралась дышать глубже.
Зазвонил телефон. Звонила мама.
Всё,значит ей позвонили со школы и сказали,что я ушла.
Я решила,что лучше взять телефон,чтобы она не волновалась
- Ало,доча,ты меня слышишь?
- Со слухом проблем вроде бы нет -, как можно бодрее попыталась сказать я. И у меня вышло,мама вздохнула с облегчением.
- Мистер Брауни сказал,что ты сбежала из класса из-за проишествия,с тобой всё в порядке?
- Мам,не переживай,сначала мне было немного грустно,но я решила сходить в " Тутти " и перекусить. -, на ходу солгала я.
- Ладно,а то я переживала за тебя,но не обязательно прогуливать уроки,ладно? - убедившись,что со мной всё в порядке,ворчливо сказала она.
- Да,мам,я больше не буду.
- Хорошо,тогда давай. А,кстати, мы с папой будем поздно,у нас полный завал по работе. Приготовишь себе что-то?
- Да,конечно,без проблем,целую. -,сказала я и положила трубку.
Я ненавидела врать маме,но и не хотела,чтобы она переживала за меня. У них с папой сейчас тяжело на работе,все силы уходят на то,чтобы удержаться на своих местах, в такое тяжелое время сокращений.
- Эй,с тобой всё в порядке? -,послышался голос из-за спины.
Немного опешив,я ответила :
- Как ты меня нашел?
- Я просто подумал,куда бы я пошел,если бы мне было грустно. На озеро, а спросив у ребят,они рассказали,что неподалеку есть пруд. Решил,что тебе не помешает немного поддержки. Кстати,не хочешь выпить со мной кофе? Говорят,что кофе,в одном магазинчике,как лейкопластырь для сердечных ран.
- Я конечно благодарна,что ты пришел,но не стоило, ты пропустил искусствознание. Да и вообще с уроков уходить не стоило,со мной всё в порядке,практически -, ответила ему я,немного не понимая, почему этот парень пошел за мной,после того,что увидел в школе.
- Ну так что? Выпьешь со мной кофе? Ну же,давай,тут недалеко, это место мне подсказали хорошие люди -,сказал он умоляюще.
- Хорошо, пойдем -, сказала я.
Меня удивило поведение этого парня. Он показался мне странным. Случись такое со мной, я сделала бы тоже самое или поступила иначе?
Но думать об этом не хотелось совсем.
Он подал мне руку и поднял меня.
- Ты вообще вкусе,что учебники,чтобы  писать и читать,а не для того,чтобы сидеть на них,а? -, сказал он улыбаясь.
Я улыбнулась ему в ответ.
У этого парня была обворожительная улыбка,такая лучезарная,что губы сами тянулись вверх,чтобы ответить.
Я не знала, куда мы идем,но мне было так спокойно,что мне было неинтересно куда.
Главное с кем.
Этот парень действительно показался мне хорошим человеком.






 


Рецензии