Корабль нашей любви...

Не надо жалеть,
Жалеют нас только боги.
Увидев разбитый корабль нашей любви,
Не надо жалеть, для этого есть они - Боги.

Не с этого надо было начинать рассказ свой.
Что поделать, таковы наши мысли с тобой.
Мы постоянно думаем о нём, нам всё время снится боль,
Только об этом тебе не напомнит любой.

Скажу только я, приоткрывший дверцу твоего тайного ларца,
Тот, кому теперь стыдно смотреть в глаза твоего отца.
Нет, ты не подумай, всё дело в любви,
Я сжёг остатки страниц нашей истории ведь только во благо любви?

А её разве нет? Может это иллюзия?
И единственное что в нас есть, это не завышенное чувство гордости?
Про слово "прости" мы вспоминаем, только когда отдавили ноги.
А топтать чувства других - это так, уже в норме.

Но только не для тебя, ширине твоей души завидует даже море,
А маленькому котёнку ты даришь больше любви, чем мне за годы.
Твоя лучезарная улыбка заставляет улыбаться прохожих,
А твоя доброта заставляет всех врагов прятать ножи в ножны.

Но наши храмы осквернены, и всё из-за таких дураков как я.
И у инквизиции на поиски уйдут годы, но только не тебя.
Из последних сил, отчаявшись, я потащу тебя,
На борт последнего отплывающего корабля.

Но ты не волнуйся, не повторится история с названием "Титаник 2",
Из нас двоих хотя бы ты останешься счастлива.
И наш корабль не сойдёт со своего курса, даже если я утону.
Так будет даже лучше, мертвый груз надо сразу пускать ко дну.


Рецензии