Тварь. Глава 7

«Утро никогда не бывает добрым», в этом я сегодня убедилась в очередной раз. Каждая секунда, проведённая мной  вне постели, отдавать ужасной болью в голове. Когда же я уже запомню, что понижать градус – это самоубийство. Это утро не отличается от других ещё и тем, что мне нужно идти на работу. Работаю я в знаменитом одноименном банке секретаршей. Я не могу сказать, что я не люблю свою работу, ведь деньги я получаю приличные, а вся суть моей работы состоит в том, чтобы строить глазки начальнику. Я подхожу к зеркалу  и вижу в нем красивую девушку:я владелец ярко-голубых глаз, также  у меня длинные волосы, кудрявые от природы, но я выпрямляю их каждое утро, с цветом я люблю экспериментировать, но больше всего мне нравится ярко-бордовый, рост мой – всего лишь 165 см, но каблуки меня спасают, по своей комплекции, я миниатюрная и люблю подчёркивать свою фигуру соответственной одеждой. Моё утро начинается в 8:30, мне нужно успеть выпрямить волосы и нанести макияж. В 9:30 меня забирает мой котя -  Антоша. У моего Антона Вишневая восьмерка. Я вылетаю из квартиры в 9:34, мой айфон уже вибрирует добрых 4 минуты, но я его игнорирую. На улице я замечаю своего злого котю, сажусь в машину и  выслушиваются очередную тираду:
-Какого черта каждое утро ты опаздываешь? – в этот раз он очень зол. Я наклоняюсь и нежно его целую и кажется вся злость уходит. Мы трогаемся с места и едем, попутно обсуждая то, что каждое утро случается одно и то же. Внезапно мы оба понимаем, что я почти опоздала. И как назло, мы встреваем в пробку. Только через 30 минут я оказываюсь на рабочем месте, а это значит, что я опоздала. Мой шеф – типичный мужчина за 40. Он зло смотрит на меня и уже хочет начать фразу, но я его перебиваю:
-Больше этого не повториться – говорю я, не особо ощущая свою вину, ведь опоздала я впервые.
-Ты права, больше этого не повториться, иначе я тебя уволю – замечает сердито он.  – Тебе стоит разобраться с компьютером, он сломался  – он кивает на комп  на моем столе и я взрываюсь от возмущения, ведь в последнее время я ничего не работе не делала. Шеф возвращается к себе в кабинет, а я сажусь за свой стол и пытаюсь разобраться во всем этом. Тут мне на ум приходит мысль позвать Дмитрия. Дмитрий – это молодой человек, с которым мы уже который день переглядываемся, я думаю, что в такой ситуации можно сделать первый шаг. Дмитрию 24 и он очень привлекателен, он блондин, он полноват из-за мышц и он носит обтягивающие брюки и рубашки, которые, как мне кажется, малы ему на размер. Я набираю внутреннюю линию, делаю голос как можно более сексуальным и говорю:
-Добрый день, а вы не позовёте Дмитрия?
-Это, Дмитрий, а кто интересуется?
-Это Анна, вас вызывает шеф, срочно
-Ох, ну раз ну шеф, то я уже бегу  - говорит он  и кладёт трубку, а через 2 минуты он уже здесь:
-Меня вызывал к себе Шеф?
- Ой, а это же была я – невинно отвечаю я.
-Я вам был нужен? – спрашивает непонимающе он.
-Тут такое дело, комп сломался, вы можете мне помочь?
-За особую услугу – отвечает Дмитрий, хищно улыбается и наклоняется ко мне. Я незаметно сбрасываю ручку со стола, выхожу из-за него и сексуально нагибаюсь за ней. Дима, подходит ко мне, даёт руку, что встать, а затем я сажусь на край стола, закинув ногу на ногу. Он подходит, встаёт перед мной, скрестив руки на груди и спрашивает:
-Так что случилось с несчастным компьютером
-Я не знаю, он сам – я наклоняюсь, чтобы включить системный блок. А Дмитрий шлепает меня по заднице, я разворачиваюсь и говорю:
-Да что ты себе позволяешь – я недоумеваю, а он, в свою очередь, наклоняется ко мне и смотрит мне в глаза, я резко выдыхаю, а он меня целует. Тут он кладёт свои руки мне на пятую точку и поднимает меня, а затем сажает на стол . Страсть бушует и он начинает расстегивать рубашку. В этот же момент из кабинета выходит начальник:
-Этому миру так нужна драма? Ты же не шлюха – совсем спокойным тоном говорит  он
-Что? – больше восклицаю я – да как т.. Вы смеете! – Дмитрий отошёл на приличное количество шагов от меня и начал поправлять рубашку, а я слезла со стола.
-Успокойся, деточка, пока я твой босс, я могу называть тебя хоть дерьмом собачьим, а ты должна слушать.
-Разве? – понимая горькую правду, мне больше нечего говорить.
-А ты не знала? – усмехается он – Нам нужно поговорить, зайди в кабинет, а вы, Дмитрий, пожалуйста идите к себе в отдел – он улыбнулся и зашёл в кабинет, не закрыв дверь
-Почему он назвал тебя шлюхой? – лишь спросил Дима
-Я... У меня есть парень – не было сил врать, поэтому я просто сказала правду. В глазах Димы мелькнула нотка.. Разочарования?
-Я не удивлён. Странно, что я вообще подумал, что такая девушка как ты могла запасть на меня. Глупо ведь, хотя, знаешь, я очень даже привлекательный, нахрена только ты заигрывала со мной?
-Ты мне понравился – лишь робко ответила я, Дима покрывался багровыми пятнами и лишь тогда мне стало стыдно
-Да мне насрать! – закричал он – У тебя парень есть, понимаешь? А из-за того, что ты такая тупорылая мне морду могут набить
-Да никто не станет бить тебе морду, истеричка – меня выводило это из себя – Я не шлюха, просто... Я давно встречаюсь с ним и мне просто с ним уже уютно, я не могу сказать, что у меня к нему до сих пор есть чувства, но я хороший человек, я не брошу его, я не разобью его сердце – я выронила одну слезу, она сбежала по щеке и упала на туфлю
-Лучше ты будешь изменять ему? – саркастически ответил мой собеседник
-Я ему не изменяла – протестовала я
-Ха, а если бы Кирилл Иванович не вышел? – не унимался Дима, чего он добивался?
-Слушай, почему ты меня винишь, ты первый вообще это начал! Я лишь ответила на поцелуй
-Лишь ответила на поцелуй? – я подошла к нему и поцеловала его, я не знаю зачем, просто взяла и поцеловала, потому что я всегда должна получать то, что хочу. Конечно же он ответил мне на поцелуй и тогда я прошептала: « 12:25, 2 этаж, женский туалет, не опаздывай»
-Дмитрий, немедленно отправляйтесь в свой отдел!!! Или вы тоже хотите потерять работу – уже гневно кричал начальник. А я и забыла про него. На прощание я страстно посмотрела ему  в глаза. Затем я отправилась на смертную казнь.
-Я совершила ошибку – начала разговор я, зайдя в кабинет
-Дважды – ухмыляющейся ответил босс
-Вы меня не поймёте. Все дело в том... – начала я, но он меня прервал
-Да мне все равно – честно ответил он – Меня вот, что волнует, я знаю, что со своим Антоном ты расставаться не собираешься.
-Нет, странно, чувств у меня к нему больше нет, но я с ним счастлива – улыбнулась я
-Ну и хорошо, мне это и надо было – улыбнулся в ответ начальник
-Вы это о чем – сказала я, заметив в его глазах коварство.
-Либо каждое утро ты меня обслуживаешь на должном уровне, либо твои отношения с Антоном уже не будут отношениями – он улыбнулся ещё шире
-Почему я должна это делать? – в сердце кольнуло, хоть я и не любила Антона как парня, я любила его как человека и хотела сберечь
-Потому что иначе ты потеряешь не только его, но и работу – издевающееся продолжил он
-Зачем вам это? – я не плакала, зачем, кажется для красивых недалеких девушек как я, это самая подходящая работа
-Каждый мечтает о такой секретарше – он явно довольствовался собой, ведь в этой битве он явно победил
-Ваша взяла - я подняла руку и быстро опустила
-Теперь можешь идти – пусть смертная казнь оказалась не смертной, мне выписали пожизненное наказание. Взглянув на часы я повеселела, ведь это горькое разочарование можно лишь заменить чем-то сладким. Я увидела, что время идти развлекаться. Я спустилась вниз и зашла в женский туалет. Нагнулась и начала проглядывать ноги во всех кабинках, найдя нужную я постучала несколько раз и мне окрыли, там меня встретили страстным поцелуем, полным надежды. Наверное, мне не привыкать к этому, порой мне кажется, что я сама себя называю шлюхой. Получив удовольствие, я вышла из кабинки и направилась к зеркалу, поправив макияж я собиралась выйти но Дима меня окликнул:
-Тебя мучает совесть? – а ведь есть над чем задуматься
-Да – может быть,  нечестно ответила я
-Тогда зачем ты это делаешь? – и уже повторяя свою мантру я ответила:
-Я получаю все, что хочу – и горько улыбнулась.  Я сука. Самая настоящая.
-Ты сука – будто прочитал мои мысли он
-Но я ведь тебе понравилась сейчас там, что же ты мне тогда морали читаешь
-Просто хочу сказатель тебе одну вещь. Когда ты сама перестанешь считать себя сукой, тогда ты ей и перестанешь быть
-Не все так просто
-Поверь мне, самообман -  это чушь собачья. Себе мы врем, только зная правду.
-Спасибо – сказала я и вышла. «Себе мы врем, только зная правду» - эта фраза ещё долго вертелась у меня в голове.


Рецензии