Тварь. Глава 6

Не ужели он хотел сказать «Я тебя люблю». На него совсем не похоже. Что же  я не спешу.
-Почему ты не пошла к Ане? – спросил он по пути домой
-Как ты нашел меня? – ответила вопросом на вопрос я
-Ну, знаешь. У меня есть свои методы – он загадочно улыбнулся, а затем достал сигарету и закурил.
-Какие? – немного с раздражением пыталась выпытать у него
-Знаешь, функция в айфоне такая есть, называется найти айфон – он начинал злиться
-Но… Логин и пароль – удивленно спросила я.
-Ха, а вот это точно тебе знать не стоит – успокоился он и продолжил курить.
-Хорошо – согласилась с ним я – На счет Ани… у нее дела
-Какие могут быть дела, если подруга в беде? – он правда не мог понять, зато мне было все понятно.
-Ну, это ее дело
-Как знаешь – он улыбнулся и обнял меня, затем притянул и поцеловал. Это было очень приятно. У него была легкая щетина, но поцелуй от этого не становился менее приятным. Я впилась в рукава его рубашки, а он, в свою очередь, стягивал ткань на моей спине. Он был нежен, но в то же время, страстен. Я чувствовала его на вкус. Я чувствовала его запах. Он пах дорогим парфюмом со вкусом грейпфрута, так же сигаретами и кофе. Я открыла глаза и увидела то, что ожидала увидеть меньше всего. Его глаза были закрыты. Никогда не думала, что он может целоваться с закрытыми глазами. Он ведь совсем неромантичен. Он завершил поцелуй, а затем чмокнул меня в губы. А потом смотрел… долго смотрел в мои карие глаза. И тут, он меня обнял и начал гладить по голове. От удивления мои глаза широко открылись в унисон с губами.
-Почему ты такая хорошая. Я ведь знаю, что под твоей колкостью, ты очень хорошая и нежная натура.
-Но, откуда ты можешь знать
-Пусть я и тварь последняя, но в людях разбираюсь – он усмехнулся. Я долго смотрела в синее небо, на котором было очень много ярко-золотых звезд. И каждая звезда была по-своему одинока. Я не знала созвездий. Но я точно могла понять, что никакие созвездия не смогут помочь каждой по-отдельности звезде. А мы – люди в точности на них похоже. Только некоторые люди, как мертвые звезды, - медленно загасают, так и не показав нам свой яркий свет, которого и вовсе могло не быть. Прошло наверное несколько минут, сравнимых с вечностью, после чего я заговорила
-Прекрати – он остановил свою руку – Леша, хватит
-Если ты не хочешь, чтобы я тебя гладил, просто скажи – он уже собрался убрать руку, но я его остановила
-Я не об этом – я старалась говорить спокойно, но голос все равно дрожал – Слушай, мы - те, кем считаем себя сами. И если ты считаешь себя тварью, то так оно и есть, так оно и останется. Но – я подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза – ты не Тварь, ты ей хочешь казаться и мне хватило нескольких минут, проведенных с тобой, чтобы это понять. Леша, зачем ты надел эту маску, скажи мне
-Прости, но … я даже себе не могу ответить на этот вопрос. -  И мы так и остались стоять в этой тишине при свете золотых звезд, пока оба не замерзли.
-Пожалуй, нам пора идти – уже, содрогавшись, заметила я
-Ты права – сказал он и мы направились к нему домой, где ждал меня еще сюрприз


Рецензии