1 глава

Дни быстро куда-то пропадают. Наверное канут в осень и просто задыхаются дождями и ознобом. А я наверное просто тень, исчезающая день за днём...
"Мы ждали завтрашний день, каждый день ждали завтрашний день" Виктор Цой.
Да, все мы люди, как телефоны, живём в режиме ожидания. Вот даже я... живу и жду чего-то фееричного, наверное, сказку. Любила окунаться в мечты и придумывать себе будущее. Теперь это в прошлом. Будущее опрокинуло меня, выкинуло из автомобиля. Осталось стоять посреди настоящего, которое тоже потеряет смысл, так и не обретя ярких красок...
350
"Случайная встреча-самая неслучайная вещь на свете"
Мы столкнулись в учебном заведении... Совершенно случайно. Не обратила на него никакого внимания. Не заметила ничего, кроме того, что он странный.
345
Увидела его с гитарой, не произвёл впечатления...
Услышала, как он поёт...Всё вокруг словно остановилось. Сердце не издавало монотонный  стук. Эта были первые положительные мысли за последний период моей...Впрочем неважно. Это шикарно!THAT IS GREAT! Не нахожу слов описать своё  ощущение. Вы знаете, это как выброс эндорфина.

"Слово «эндорфин» в переводе с греческого обозначает «внутреннее наслаждение».

Далеко не каждый знает, что человеческий организм способен вырабатывать эндорфины, больше известные под названием «гормоны счастья». Когда организму их не хватает - наступает депрессия, а при нормальном их количестве - вы наполнены счастьем."
Это то, чего мне так не хватало. А сейчас я переполнена.
Его зовут Марк. Славный парень. Только мне не хватило смелости познакомиться с ним...  кому я вру. Пугает ведь будущее. Неприятно причинять боль любимым, хотя мы постоянно, не осознавая этого, делаем больно тем, кого любим.
Не могу сказать с  уверенностью, что я влюблена в этого парня, но и опровергать то, что ничего не испытываю тоже не стану. Способа быть к нему ближе я не находила. Скорее всего его просто нет. Но почему же тогда все мудрецы твердят, что  выход есть из любой ситуации, нужно только его увидеть...


Рецензии