Моей подруге в День рождения

Посвящается моей любимой подруге из Болгарии
Тодорке  Язаджиевой - Гьобеклиевой

Ты посмотри! Какое солнце светит на Планете

Цветы, стихи и добрые слова
Сегодня для тебя
В твой День рожденья!
Я никогда не видела тебя,
Я никогда не слышала твой голос,
Но , кажется, что знаю я тебя
И знаю твоё сердце как своё.
С тобой мы пережили
за многие года и радости,
И горести ...
Как это трогательно,
Порой печально
Переживая каждое
мгновенье жизни,
Которое случалось с нами,
Но больше радуемся
Мы друг другу
И говорим спасибо от души,
Что встретились,
Гонимые судьбой
И с Божьего благословения!
Какое чудо - жизнь!
Какое счастие дружить с тобой,
Моя любимая подруга,
Так бескорыстно, безгранично,
Не ведая границ и расстояний
И посылать тебе
свой дружеский привет
С теплом душевным и сердечным.
Как хорошо с тобой дружить,
Дарить стихи, роскошные цветы
И лучшие слова
И знать, ты- лучшая подруга
Не только на facebook .
Всегда с тобой мы будем
Искренне смеяться и грустить,
Мечтать о будущем
И вспоминать о том,
Что было дорого когда-то.
Ценю,горжусь,
Люблю,целую.
Дарю тебе свой стих
В твой День рожденья.
Будь счастлива ,неси
В прекрасный мир
Свет и добро своей любви!

С любовью и теплом души
Твоя подруга - Алла


Рецензии