Записки отшельника 1

Как же трудно начать писать о себе...Особенно после десятка лет отшельничества...Что ж,если кто-то это читает,расскажу о себе.Счет лет я уже давно потерял...Живу я в бункере,глубоко под землей,где-то под Уральскими горами.Я не знаю точно,да мне и не надо...Я же почти не выхожу на поверхность.Вышел один раз,мне встретились какие-то злые худые собаки,еле отбился...С тех пор не выхожу совсем.Спросите,как я попал в этот бункер?Расскажу.Раньше я жил в маленьком городишке под названием Воронеж.Это было примерно в 90х годах,по словам моего единственного друга.Он живет на поверхности,но иногда спускается ко мне,и мы общаемся.В Воронеже у меня остался брат-близнец.Друг мне пообещал связаться с ним.Продолжим...Тогда катастрофически не хватало работы,все предприятия закрывались или переходили в руки криминальных элементов.Работу я потерял,а 'работать на дядю' не мог-это было унизительно.Я с каждым днём ел всё меньше и меньше,но не сдавался.В один из таких дней я почувствовал,что не хочу есть.СОВСЕМ.На тот момент для меня это было странно и ново,я даже испугался.Но затем прислушался к себе и понял,что организм просто перешел на какой-то другой способ питания.Я это почувствовал каким-то шестым чувством-что-то мне было нужно,но я ещё не знал,что именно.Я рыскал по дому,перекапывая и перерывая вещи,пока мой взгляд случайно не упал на книжный шкаф.Я понял-вот оно!Десятки непрочитанных книг!Мой организм выбрал единственный источник питания-знания!Я быстро взял первую попавшуюся книгу,это был сборник рассказов Стивенсона 'Остров сокровищ'.Я читал и читал,с каждой прочитанной страницей мне становилось лучше и лучше!


Рецензии