Девушкам-кассирам

Впервые девушку я эту
Увидел в кассе РКЦ,
Она сидела в ней красиво
С улыбкой милой на лице.

И стоя перед ней в кабинке
Я начал с нею говорить,
Сказал ей: «Что мне очень нужно,
Рублёвый депозит открыть».

Она с улыбкой посмотрела,
Лоток открыв передо мной,
Приятным голосом сказала,
Чтоб передал ей паспорт свой.

Затем раскрыв его в конце,
Своею нежною рукой,
Давай скорей вводить в компьютер,
Фамилию и адрес мой.

Потом поднявши свои глазки,
Про сумму задала вопрос
И я достал из сумки деньги,
Что в этот день с собой принёс.

Приняв с лотка пакет с деньгами,
Она их принялась считать
И ноготками с маникюром,
Тугую ленту разрывать.

Когда подсчёт был ей закончен,
Она подала договор,
Сказала, где мне расписаться
И завершила разговор.

И вот за эти вот минуты
Её я сильно полюбил
И нехотя, в душе с тоскою,
Я из кабинки выходил!


Рецензии