Город Живой. От автора

Если вы умудрились искали продолжение аудиокниги "Город Мертвый", то вы его нашли.
Около года назад я и Владимир Князев озвучили мой небольшой роман, который, к слову сказать, получил массу отзывов, в том числе и негативных. Помнится, кто-то даже написал, что автор данной вещи является либо сумасшедшим, либо наркоманом. Я не являюсь ни тем, ни другим, но, как это ни странно, этот комментарий запомнился мне больше всего. Более того, он более всех прочих порадовал меня.
С момента написания первой части прошло довольно много времени. Если честно, вторая часть была закончена в сентябре 2015, но я нигде ее не выкладывал, рассчитывая аналогичной первой выпустить ее в формате аудио. Я люблю читать (любил раньше, по крайней мере), но аудио формат является тем случаем, когда автор может дополнить атмосферу своей книги так, как не смог это сделать текстом. Я знал, что первая часть полна изъянов. Что уж тут сказать, сюжет в ней занимал второе место, я всегда это понимал. Поэтому сам монтировал книгу, подбирал звуки и музыку. Наверняка никто не заметил, но, например, звуки стрельбы, слышимые в книге, из пистолета Макарова, карабина СКС и боло-маузера являются настоящими звуками стрельбы из этих образцов, добытых мной из документальных видео... В прочем, я отвлекся.
Я не дождался, когда Владимир освободится. Захотел предоставить прочтению свой труд. Сразу скажу, это конец истории. Более я не буду продолжать писать о Городе, однако он, без сомнений, стал частью моей жизни.
Это окончание романа. Вторая часть книги. Город Живой. Ищите его на моей странице здесь, на Прозе.
Приятного прочтения. Спасибо, что ждали.
Этот текст посвящается всем, кому понравилась первая часть. Даже если я об этом не знаю.
P.S.: в планах работа в новой вселенной, на мой взгляд, крайне перспективной и интересной. Довольно сложной и продуманной. Для затравки - выдуманный мир в стилистике средневековья, но со своими особенностями. Элементы психодела на месте, но в куда меньшем количестве. Хоррор? Это будет именно он. Фантастический боевик с элементами хоррора.


Рецензии