Ушедшее вдохновение

Не пишу стихов я больше.
Вдохновенья нет совсем.
Надоел мне очень сильно -
Тяжкий груз любовных тем!

Не пишу признаний милых
О своей к тебе любви,
Опостылело всё это,
Хоть ты смейся, хоть реви!

Видно где-то был потерян
Мой любовный интерес,
Иль его тайком похитил,
Злой, коварный, чёрный бес?

А быть может просто нужно
Мне с самим собой побыть,
Чтоб обратно эти чувства,
Попытаться возродить?

Ну, а если не вернутся,
Они больше никогда?
Пусть тогда меня проглотит -
Речки тёмная вода!

Унесёт струёю быстрой,
Заключивши без труда,
В свои мокрые объятья,
В ложе илистого дна!

И я буду спать в нём вечно,
Бесконечным, мёртвым сном,
Бурой тиной окружённый,
Словно лавровым венком!

Ну, а ты живи спокойно,
Не грусти и не жалей,
Что писал тебе о чувствах,
Твой поклонник - твой Андрей!


Рецензии