Аджики

Это муж новую национальность выдумал-аджики, смесь адыгов и таджиков. Я валялась на опавших листьях и не могла слова сказать. Озабоченные автомобилисты останавливались напротив и спрашивали:
-Что случилось? Может, скорую вызвать? У неё судороги?
От их заботы мне становилось ещё смешней.
...Мы шли через лес  на дачу и болтали "за политику" По негласной договоренности, если тема могла вызвать дебаты, переходящие в тычки с агрессивным:
-А ты кто такой? - тема со словами-брейк, снималась с повестки.
Но вот валяться от хохота мне ещё не приходилось, муж крутил головой и жалобно объяснял любопытствующим, что это у меня не судороги, и нет, он меня не бил, и нет, я здоровая, и да, мы разговаривали "за политику"
После этого самые недоверчивые вылазили из машин и подходили вплотную. Я рыдала от смеха, по лицу катились слёзы и всё, что могла сказать, это было :
-Аджики!

Тут прибежала собачка Серафима и стала меня визгливо облаивать, намекая на моё неприличное поведение. Пришлось вставать и помахав ротозеям ручкой, мы пошли дальше. За обедом, вспомнив про аджиков, я подавилась цыплёнком. Мужу были обещаны санкции покруче, чем России.
По RTV я с утра услышала, как ругают Россию и убеждают (эксперты) друг друга, что будет, будет голодомор. Молодой депутат, горячась, рассказывал, что он ездит по глубинке, в Курскую область, например, и продуктов везде полно, ну, за исключением, например, фуагра. Визгливая тётенька тут же заявила, что кормить  гусей принудительно вообще бесчеловечно. В общем, все эти форумы, ток шоу, где две точки мнения лоб в лоб выдают такие "перлы", что уржаться можно и породили у мужа торопливое скрещивание, так родилась новая нация-аджики, муж получил очередное "погонялово" аджик.


Рецензии