Пока не поздно...

ПОКА НЕ ПОЗДНО…

 Морозный воздух. Стадион пустынный.
 На беговой дорожке я один,
 под нос пою спортивный марш старинный,
 не ведавший ещё моих седин.

 Бегу трусцой. И рад, что Солнце светит,
 что мир прекрасен, что Земля летит,
 что счастье выпало  жить на такой планете,
 которая  добром меня дарит.

 И горько вспоминать, что где-то гибнут люди,
 что войны полыхают там и тут…
 И горько думать, что так вечно будет,
 и жители Земли покой не обретут…

 Бегу трусцой. Бодрит морозный воздух,
 мысль отвлеклась от прелести Земли…
 Душа взывает: «Мир, пока не поздно…-
 разрушьте войн лихие "корабли"!»


Рецензии
Можете представить как мне это тяжело читать,проживая в стране ,где идёт война.О чём я написала в Стихи.ру.Если бы все так думали,как Вы войн бы не было.Спасибо Вам!Удачи!

Ларисса Климен   09.12.2015 21:47     Заявить о нарушении
От всей души желаю Вам, Лариса, мира, счастья, добра! С уважением,
Ю.С.

Юрий Савченко   09.12.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.