Alkona - 249
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."
– «Да ради всех святых! Общайся с новыми сколько получится, но всё что здесь, пока что, только здесь и более нигде в мире. А вот уз никаких нежелательно. Мне нужна сейчас свобода как воздух. И если я буду вынужден переживать за тебя, что там в России случиться может, то мне проще будет отречься от себя и от всего нового. Ты многого ещё не понимаешь. Мы не просто там какая-то надежда человечества, это война за выживание цивилизации. Мы не боги, а просто люди, пойми же это Алиса», - дал отвод Денис.
– «Да я всё понимаю, но ведь мы же можем как и ранее вдвоём...», - начала Алиса, но Денис перебил её, - «Нет, не можем! Я тебе говорил, я себе не принадлежу. А ты такая всё и есть эгоистка, только о себе думаешь. Что мы можем? Потом ещё скажи что я тебя бросаю, что тебе обязан по старой памяти. Что я стал теперь бездушным и холодным. Пришло время думать о всех и каждому, а ты всё молишься на своё счастье и выгоду. Ты не выживешь так Алиса. То, что мы можем поваляться в кровати, ныне и вообще ничего не значит. Я бы тебе вообще советовал поезжая в Россию забыть, что ты тут была. Но ты меня не послушаешь, а указывать я тебе не могу. Иногда от зла больше пользы, а от добра больше вреда. Мир меняется Алиса. Армагеддон – это когда все привычные понятия вывернуты наизнанку. Ты всё равно никуда от этого не спрячешься. Это надо пройти и пережить каждому. Помнишь про мост? Не забывай. В крайнем случае лучше сама уйди в народ никого не слушая. Мутации по миру продолжают развиваться и ещё не дошли до апогеи. Я тут в тысячу раз могу больше сделать для всех полезного, чем попытаюсь помочь тебе единой. Я не отрекаюсь от тебя ведь, но и не связан с тобой брачными узами. Поживём-увидим что будет дальше. Не говори глупостей, то что сегодня дорого, завтра может обернуться тебе же врагом. Это как на суде; любое твоё слово может быть обращено против тебя. Не хочешь быть судьёй себе, не будь судьёй и мне».
Алиса села в кресло и долго смотрела на него и потом сказала, -
– «Так значит тут ничего и не было? И всё это обман? Провал памяти? Нет, я так не могу. Я так не согласна. Ведь можно же хоть что-то сдвинуть с мёртвой точки и пусть ни мне одной. Неужели я зря живу? И что я буду ждать в завтрашнем дне. А так ты у меня будешь надеждой, понимаешь? Я буду жить ради тебя...».
– «Я надежда у всей России. А ты не вся Россия, но тебе-то это наверное всё равно? Когда хотят выжить - каждый за себя. Но тут как раз тот вариант, что выжить можно только в массе, всем вместе. И не со мной, а русским народом. Для тебя. Или ты не веришь в русский народ? Нация и культура – это только народ и так было всегда. А не правители, которые могут меняться как перчатки. Если ты русская, думай о нации, как и все нормальные люди. Ни лезь ты в эту альтернативу, это не твоё. Впрочем поступай как знаешь, я тебе не судья», - подвёл итог Денис и добавил, - «Трудно с тобой. С Азизой куда легче. Я не могу с тобой нянчиться, а эволюция ни с кем нянчиться и подавно не станет. Я не знаю что ты ещё хочешь?».
– «Неужели всё так кошмарно и безнадёжно!? По-моему ты сильно сгущаешь краски или сам боишься этого армагеддона. Я же приехала из России! Всё нормально, жить ещё можно. С криминалом сколько бы его не было, управятся. Мы победим. У меня такое чувство, что ты меня гонишь отсюда. Ты не хочешь со мной знаться? Так и скажи», - это было какое-то воззвание и Денис встал и потянулся, - «Ладно, пойду я спать лучше. Думай, что хочешь. Я устал тебе объяснять, что это эволюция, а не политика в России. Всё что мог полезного, я тебе сказал. Хочешь поезжай на гулянку. Живи хоть тысячу лет и счастливо. Я ничего против тебя не имею», и Денис вышел из её номера.
Второй день на гулянке был не как первый и тут атмосфера переменилась. По идее гулянка должна была завершиться ещё вчера, но молодые начали обсуждать какие-то идеи на будущее и появилось немало прений и вопросов. Все обсуждения вели в лёгкой форме и на какой-то конгресс это похоже не было. Молодые всё-таки гуляли и совмещали приятное с полезным. Девицы уже щеголяли в других нарядах и некоторые носили очки-маски на палочках, как не маскараде. Сэма рокера видно нигде не было, но молодёжь то уезжали по одному или парами, то приезжали те, кто пропадал ранее, назад. И так всё и крутилось. И тут Алиса заметила Розанну, которая примеряла очки-маску и она подошла к ней, -
– «Привет ещё раз, Розанна! Решила тоже погулять. А Сэм уже нагулялся? Ты знаешь у меня проблемы с Денисом, хоть конечно на гулянке не стоило бы говорить о проблемах, а о чём-либо более весёлом. Может ты мне что и посоветуешь?».
– «Переодеться во что-то более простое. Царица ты была вчера. Тут такое творится, что порой то, что при обычных условиях прошло бы за сутки, тянется целую неделю. А то наоборот, то что происходило бы в течении месяца, пролетает за день. Есть простое условие, тот кто в маске – без имени и его имя вслух произносить, короче тебя могут просто не понять. Ты видела или не видела фильма Палладий, но это уже как библия новой эры. Там все исполнители в масках. Ну а с Денисом, я тебе ничем помочь не могу, он марсианин. И самое хорошее условие принимать его таким каков он есть, а не таким каким тебе хотелось бы. На них нельзя влиять даже косвенно. Можешь в немилость Альдоне попасть, а её ты ещё не знаешь, но что она способна. Хочешь чтоб тебя понимали, играй по общим правилам, а не будь каким-то пришельцем с неведомых миров. Это я тебе всё от добра желаю», - посоветовала Розанна и пошла прогуливаться среди отдельных группок гуляк. У Алисы не было очков-маски, но она и не знала как она тогда должна себя представлять и ходила пока не заметила ещё одного марсианина, это был Эрик. Матчи с его участием сохранили в архивах нового поколения и они тоже стали какого-то рода символикой новой расы и зарождением нового футбола, начиная от Юстина, или же Алькона, где играть красиво, стало почти как свято, не взирая на результативность игры. Нельзя сказать, что Алиса была поклонница футбола, но матчи с Эриком она видела и его игра трогала её душу. Но может это была просто дань его легендарной личности, раздутой по разговорам в массах населения. Он бросил клуб из-за Сюзанны и пустился в неизвестные скитания по Европе. Это делало честь и ему и Сюзи. Но Сюзи рядом с ней не было.
– «Привет Эрик! Я Алиса. Я вообще-то подруга Дениса и проездом из России, если ты ещё не в курсе. Но попала в этот круговорот случайно. Я видела твои матчи и ты мне запомнился в игре. Мне кажется ты чем-то порой похож на Дениса, хоть может это глупое сравнение. Я вот говорят вчера была тут как царица, а сегодня мне советуют сменить амплуа на что-то более простое. Как ты находишь меня в таком наряде? Это просто риторический вопрос. Я бы хотела с тобой пообщаться», - решила взять быка за рога, Алиса набравшись храбрости и светской статности.
– «Привет Алиса! Ну значит ты сама хотела быть царицей. Я против твоего наряда ничего не имею, хотя тут принято судить по натуре, а не по одёжке. Просто, как тебе это это сказать, повторяемость не в духе молодых. Будь принцем, но побудь и нищим. Что бы тебя увидели и как просто человека. Это дружеский жест, это к тебе располагает других. Ну если тебе это в чём-то зазорно, то вряд ли тебя примут за царицу Бинго. В надежде, что ты всё-таки смиришься с гордыней и отречёшься от титула во имя любви. Я тебя заметил ещё вчера, но не скажу что смог сложить о тебе какого-то мнения. Ты знаешь, если ты меня поймёшь правильно и без обиняков, то играть в царицу, куда кажется проще, чем сыграть роль крестьянки. Уж очень девицы жаждут порисоваться покраше. Я ничего против такого не имею. Но откровение стоит куда дороже. И если ты заметила, натура тут ценится выше всего. Быть принцессой кажется куда выгоднее, чем просто девицей. По части случайности, то тут и случайность может оказаться эпохальной. А ты в амплуа царицы упустишь этот момент. Я тебе не советчик. Какой ты себя представляешь, такой тебя тут и примут», - ответил Эрик не уделяя особого внимания своим словам и без эмоций. Ледниковый период и если есть чувства, то скрыты под маской холода.
– «А как тебе находиться под маской холода? Ты же всё-таки что-то чувствуешь? Ладно, я знаю что я не царица, но я старюсь играть саму себя. Может как раз роль крестьянки будет выглядеть более фальшиво и меня примут за обман. Такое может удалось раз в жизни, что я оказалась в центре нового мира и мне хотелось бы получить что-то более существенное на память об этой встрече», - стала играть свою роль Алиса, немного играя этикетом.
Свидетельство о публикации №215102600471