Подруге

С то­бой дру­жу я мно­го лет
И друж­ба на­ша креп­нет с каж­дым го­дом.
Её нич­то уж не раз­ру­шит. Нет!
Но это мир фан­та­зий год за го­дом...

Как ми­ло на­чина­лась эта стро­фа.
Ко­нец?.. А к чёр­ту! И пусть да­же так...
Ка­кая ли­цемер­ная по­года
Спус­ти­лась вдруг на нас, на­кинув мрак...

Я по­теря­ла те­бя, ка­жет­ся, слу­чай­но,
Пы­та­ясь бли­же быть к те­бе, увы.
Всё в этой жиз­ни ми­молёт­но, знаю,
Мы ра­зош­лись, как в мо­ре ко­раб­ли.

А сер­дце болью гло­жет от че­го-то...
Ус­лышь мой крик! Про­шу! Хо­тя...
Оно мне на­до? Друж­ба — брен­ная за­бота.
Уж луч­ше быть од­ной. Поч­ти как я.

На­де­юсь, ты счас­тли­вая, под­ру­га.
Счас­тли­вая, хоть и без ме­ня.
По­рой я вспо­минаю на­ше ле­то,
Что на­вева­ет грустью иног­да.

Те­перь мне ни­чего не ос­та­ёт­ся,
Пой­ти, за­быть­ся и на­пить­ся в хлам.
Но пом­ни, я всег­да с то­бою бу­ду,
Да­же ког­да ты по­летишь в Не­бес­ный Храм.


Рецензии