Москвой гордиться стоит россиянам

Я городов увидела не мало,
Россию знаю вдоль и поперёк.
Хоть реки есть моря и океаны,
Но путь до сердца, он не столь далёк.

Проделав путь от дома-Волгограда
Меня огнями ночи вдруг завлёк,
Московский босоногий доходяга.
Своей судьбы историей глубок…

Москва, бедняжка, столько раз горела,
Но словно феникс возрождалась вновь.
И я влюбиться запросто успела,
И это не напрасная любовь!

О, пешие прогулки по Арбату,
Гуляния по площади гурьбой.
Я приезжаю в гости, словно к брату,
Сегодня этот город наш с тобой!

Москва прекрасна осенью и летом,
Не только утром, ну а также днём…
Возьму на шесть ноль-ноль в Москву билеты-
Как следует, с друзьями отдохнём.
 
Горят огни в ночи так неустанно…
Я красотой любуюсь - стынет кровь.
Москвой гордиться стоит россиянам,
Испытывать чистейшую любовь…


Рецензии