***

Че­го-то я не по­нимаю в жиз­ни.
Бы­ло всё прек­расно, ну.
В гла­ве мо­ей кру­жат­ся мыс­ли,
А ты — мой единс­твен­ный друг.

По­рой ста­новит­ся про­тив­но
От лжи­вых слов и кол­ких фраз,
Всё ча­ще мыс­лю ин­стинктив­но,
Поз­воль мне быть со­бой хоть раз...

А я хо­чу кри­чать от бо­ли,
Бы­ва­ет — пла­кать и сме­ять­ся.
По­кинь ме­ня на жиз­ни по­ле.
Или пред­почтёшь ос­тать­ся?..

Пой­ми ме­ня, мне труд­но очень!
И не слож­ней те­бе, по­верь.
Хо­чу взгля­нуть я в твои очи,
Но ос­та­новим­ся те­перь...

Увы, меж на­ми рас­сто­янье.
И воз­раст то­же под­ка­чал.
Моё ду­шев­ное приз­нанье
Пус­кай нач­нётся с тех на­чал...

И, вродь, слу­чай­но под­ру­жились,
И при­ез­жа­ла я к те­бе.
В один мо­мент всё из­ме­нилось...
Ты ве­ришь мне? Я се­бе нет...

Или не хо­чет­ся мне ве­рить
В, опять же, лжи­вые сло­ва.
Ка­жись, наш­ла ши­зоф­ре­ния
И на ме­ня, и на те­бя.

Си­дим с то­бой нап­ро­тив дру­га.
Пред на­ми хлад­ный мо­нитор.
Как рань­ше но­чи ко­рота­ем,
Он, ты, да я, и мы втро­ём.

Сей­час нач­нутся вновь раз­борки.
Мол, "быс­тро мой­тесь и в кро­вать!".
Нам по­сидеть бы лишь до пол­ки*,
Хоть и не хо­чет­ся нам спать.

За­чем пи­шу сей­час? Не знаю.
Ве­ду с со­бой я мо­нолог.
А, мо­жет, ста­нет нам по­лег­че?
Ес­ли ус­во­или урок...

Ко­нец нас­тал! Но он был бли­зок.
Мы зна­ли же, на что идём.
Го­това быть со мной по жиз­ни?
Коль "да" — дер­жись! Мы всё прой­дём!


Рецензии