Встречают по одёжке

Рано утречком  в 5.00 сегодня, 26 октября,  как всегда ,я собрался на море(кто не знает – Красное). Выглянул в  окошко после вчерашнего дождя,- всё пока о-кей (дождь в  Эйлате бывает 1-2 раза в году и это всегда большой праздник).
На море наша спортгруппа уже делала зарядку и ...снова дождь! Спрятатся  некуда, шмотки под дерево, а сами - в море. Дождь льёт, как из ведра, а солнце светит! Я спрятался с головой под воду - больно струи хлещут. Но красота неописуемая! Балдеем и не забываем поблагодарить Господа – за подарок. Дождь кончился, и мы продолжили зарядку. Уже собрались по домам, а тут опять..... 

 ...Дождь! Зашел в кафе, взял  у бармена Сереги два больших чёрных мешка, проделал дырки для головы и рук в одном, и на себя напялил, а второй про запас, на голову плавки и побежал.
По дороге встречаю знакомую (тоже из Питера)с собакой (чёрный терьер по имени Шерри, мой давний знакомый. Я к ним , а они - от меня! Я кричу – Таня, Шерри!!!С трудом они опознали, что это я! Про  Таню – не говорю, она  эстет, но  Шерри!!?? Шерри!! И ты  Брут!! А ещё где-то  писал, что собаки меня любят!!
Бонус:

— Дорогой, сходи в магазин! — Но, любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу. — Господи, ну иди без собаки.


Рецензии
весело!
Заходите ко мне.Жара.

Поправкин   10.09.2019 20:52     Заявить о нарушении
Алексей! Спасибо. Обязательно зайду в гости. У нас тоже не сибирь. Сегодня+37!1
Ха-Ха.
С тёплом
Твой
в.

Вахтанг Рошаль   10.09.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.