Наши Женщины. Часть 1..

Наши Женщины. Часть 1.
(Восторженно-реалистичная).

Женские лица притягательно - прекрасны,
Я знаю, о чем говорю…
Мужчина не может быть безучастным,
Когда вдруг увидит – зарю!

Немыслим разлет ее бровок пушистых,
Волнует излучина губ,
А свет, что льется из глаз ее чистых,
А нежный грудей уступ!

Мы же вконец избалованы, верно.
Помилосердствуй, Господь.
Женщины рядом подобны сернам
И безумствует наша плоть!

Адская смесь кровей различных,
Славянской, татарской, иной
Сварила сплав из черт мозаичных
«Породы» живой, огневой.

Я полагал, что всегда и повсюду
В любом уголке Земли
Могу сказать обоснованно люду:
«Наши женщины – вне игры».

Нет нигде наших женщин прекрасней.
Хоть какие спроси зеркала.
Я горд горнилом земли красной
Что лебедушек создала…


Рецензии
Ваши стихи понравились. Тематика актуальна. Но, к сожалению, молодежь думает по-другому. Успехов Вам!

Михаил Шаргородский   20.11.2015 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за прочтение и солидарность. Мне кажется, молодежь всегда думает "по-другому". Вот век 19,начало 20, там, кажется, совсем плохо - теракты, революции, беда...Не хотелось бы, пошумели уже, до сих пор страшно, и разгрести никак не удается. Но попытаться объяснить, что "крен" в другую сторону, в революционное переделывание себя - тоже не сахар, и также вредно, надо. Бороться с природой человеческой что в области социальной, что в области биологической - революционными методами, наскоком, насильственной переделкой? Нет,я не ретроград вовсе. Иногда даже готов понять, мне приходилось видеть дам, которые отрастив "нулевую" грудь,до скромных принятых размеров, расцветали просто, убив комплекс неполноценности. Но поветрие, всеобщая мода без учета индивидуальных особенностей...

Какабадзе Манана   24.11.2015 10:25   Заявить о нарушении