Ух, хорошо!

      Полтинник мне отмечали тесным крУгом: родственники и самые близкие друзья. Рядом с домом - сопки Так что, засиживаться за столом не стали, пошли на сопку любоваться закатом. И тут крестная моего сына Вика говорит:
          - А я по утрам хожу на озеро пукаться. Кто со мной?
Я вздрогнула:"Брррррр". Середина мая. Вон видно, что лед еще ненамного от берега отошел, а в лесу снег местами не растаял. А Вика нас раззадоривает:
          - Да я же не одна такая. Многие в нашем городе по утрам купаются. Что, слабО?

      И я поддалась на "слабО". Утречком, в шесть часов перевалили мы с Викой через сопочку. Моя кума скорёхонько все с себя скинула - и в воду. Только покрикивает:
          - Ух, хорошо!
Выскочила, растерлась полотенцем. Бодрая такая, жизнерадостная. А я струхнула, мялась-мялась, а потом думаю: "Эх, была-не была! И чего я сюда пришла? Не на Вику же голую смотреть." Разделась и тоже - бултых в воду.

      В первый миг дух перехватило. Кажется, что сердце остановилось.Но уже через секунду небывалая бодрость заполнила все тело, охватило состояние сумасшедшей эйфории.
          - Ух, хорошо!

      И так каждый день. В воскресенье пошли мы с кумой чуток попозже. Смотрим, а наше место занято. Две бабульки. И каждая, окунаясь в воду:
          - Ух, хорошо!
Разговорились. Одной шестьдесят, а другой на пяток лет больше.

      Купаемся мы вот уже двадцать лет, до середины октября. А там зАбереги не дают из воды выходить - лед ноги режет. Вода теплее воздуха. Выходишь из воды, а вокруг тебя - облако пара.
         - Ух, хорошо!
      И бабульки те тоже купаются, хотя одной из них восемьдесят, а другой, как и раньше, на пяток лет больше. Встречаю на днях одну из них на рынке. Одета тепло, как и я: в городе снег уже неделю лежит. Спрашиваю:
          - Галина Львовна, купаетесь?
А она:
          - Сегодня завершили. Ух, хорошо!
    


Рецензии
Нашла наконец-то рассказ, мной не прочитанный. "Ух, хорошо!"- действительно, может быть, и хорошо быть моржом. Две "бабульки" купаются до октября месяца. Одна из них дотянула жизнь до восьмидесяти лет, возможно, поэтому, что закаляла себя. Просто молодец! И подруга её то же самое. А я боюсь холодной воды очень и очень - намёрзлась в детстве и юности. Но могу гулять по городу свободно в сорокаградусные морозы, если только тихий мороз, без ветра. Наталья Ивановна, Вы своим рассказом призываете пенсионеров заниматься закаливанием своего организма. Это же здорово! До встречи, дорогая Наталья Ивановна!

Роза Салах   11.05.2016 22:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роза Арслановна! Огромное Вам спасибо за такое огромное количество рецензий. Это как глоток родниковой воды в летний зной. А бабульки всё еще купаются. Старшей в этом году 83 года. Я первый год не купаюсь. Врачи запретили из-за больной головы. Но все-таки на озеро хожу, ополаскиваюсь по пояс, брожу по воде у бережка. Тоже неплохо, но на "Ух, хорошо!" не тянет. У нас еще середина озера подо льдом. Зато Вы мороза не боитесь. А я в мороз задыхаюсь. До встречи на Вашей странице, Роза Арслановна!

Павлова Наталья Ивановна   12.05.2016 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.