Доброе утро, дорогие читатели, я вам рад!

Эпиграф.

Доброе утро, дорогие мои земляки-земляне, я вам рад, спасибо вам за время и за труд!
Понедельник, 26.10.2015, две чёртовых дюжинки в зеркалах смеются друг над другом.

Жизнелюб.
 
о

Пролог.

Не смеются они друг над другом, это частности, ведь шутит чаще тот,
У кого чувство юмора присутствует как естественная черта характера. 

Например, приходят две дамы в одинаковых блузках, посмотрят друг на друга,
И так шёпотом в никуда говорят людям: "А как же нас теперь отличать будут?"...

о


Рецензия на
«Пейзаж с дромадерами»
 (Фалалеева Татьяна)

Кругом песок и дромадеры осенью?
Жара, колючки, мираж и верблюды.

Тебе одной не тяжело шагать по пустыни?
Привет, так ведь я пристроилась за ними.

В связке такой, проверь, и мне не страшно с тобой!
Потому что мы с тобой на вершине коитуса живём.

о
Рецензия на
 «Любовь - проклятие души!»
(Сетевая Барабашка)

Любовью растерзана душа!
Ты не рыдай, любимая моя.
Свет, ты проглотишь мрак?
Наконец-то свободна душа.
А кого в мужья возьмёт она?
Думаю, что поэта ХХI века.

о

Рецензия на
«Вьюга»
(Томилова Галина)

Если метель закричит ночью,
Значит, пурга залетит утром?
Первый снег игрив и пушист,
Тебе тепло сейчас в сугробе?

Ты разгулялась в заполночь?
А в гостях сегодня зоренька.
Ты ей сварила крепкий кофе?
А она тебя угостит пирогами.

о

Рецензия на
«В мечте золотой и багряной»
 (Александра Сушкина)

Доброе утро, ты проснулась, подскочила к окну?
Да.
И на этот раз там никого! Скажи, мне повезло?
Да.
Там кленовый лист качается на ветке на ветру?
Ну, и что?
На работу люди спешат, все они улыбаются ему?
Странно как-то.
А он вниз головой повис? Ты посмотри на него.
Раскачивается.
Поёт твоя душа, ты сварила мне кофе, спасибо.
Откуда ты свалился?

о

Эпилог.

Золотая богиня, но почему только твоя ко мне любовь никогда не заржавеет?
Потому что луковки церквей, храмов, соборов плачут сусальностью осенью.


Рецензии