Ю. 1066. Акция, акция, акция
Ю. №1066. Да, сейчас без акций, ну просто никуда. Куда только не придешь, что только не включишь, куда только взгляд не бросишь, везде акции, акции, акции. Везде скидки, начиная от 10ти % и чуть не до 90%, непонятно только зачем тогда вообще магазины строят, и товары производят, если готовы все даром отдать, а то еще и с доплатой. Все эти растяжки, билборды, рассылки, объявления, по радио, по ТВ, а распространители, на людных местах, с бумажечками которые буквально прохода никому не дают, своими „горячими“ предложениями. Притом эти скидки везде, и в торговле, и в сфере услуг, и на транспорте, в медицине, и в банковской сфере, и даже в фармации. На последней остановимся поподробнее. Раньше, во времена моей молодости, еще при союзе, все таблетки делились на три вида: большого диаметра, маленького, и несколько таблеток, /их можно было буквально перечесть по пальцам/, которые от первых двух отличались своим цветом. А что сейчас? Большие, маленькие, круглые, плоские, продолговатые, капсулы, а от разноцветья, буквально в глазах рябит, но в принципе все так же как было раньше, так и осталось. А где полет фантазии, так сказать проявление предпринимательской мысли, инновации, новшества? Я вас спрашиваю? Нет, кое-что, конечно, есть например детские таблетки, в форме всяких там зверушек, рыбок или птичек, или те которые для сердца, в форме сердечек, и все…. Непорядок дорогие мои бизнесмены от лекарств, чем там только ваши отделы рекламы и продаж занимаются? Я хочу предложить производителям /заметьте совершенно бесплатно/, следующую промоакцию, изготавливать таблетки в форме органов которые по утверждениям производителей они излечивают. /Болезни половых органов, и всякие там геморрои, можно проигнорировать/. И так для печени, в форме печени, для почек, в форме почек, для глаз, в форме глаза, для онкобольных в форме маленького рака и т.д. Ну а дальше,/по мере выздоровления/, таблетки в форме крестов. Сначала с одной поперечиной, ну а дальше, по мере еще /большего выздоровления/ – с двумя поперечинами, горизонтальной и наклонной. И это еще не все, а что бы повысить продажи еще больше, я предлагаю, в каждой коробке, устраивать что-то вроде мгновенного розыгрыша, и например на каждые 10, или 100 тысяч таблеток в форме сердца или глаза, закладывать одну таблетку, в форме совсем крошечного такого гробика, или малюсенькой такой смертушки с косой. Каждому, кому повезет, и он обнаружит такой подарок судьбы, в своей коробочке, фармацевтическая корпорация гарантирует /так сказать за счет заведения/, в его роковой час – ШИКАРНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПОХОРОНЫ.
Рецензии