C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Слепой на дороге

Я горцем предстал пред собою во сне,
Кунак в том ауле, папаха на  мне,
Я горной тропинкой пошёл к кунаку
И было не страшно на самом верху.

Тропа запетляла, как нитка с клубка,
У самого края гляжу свысока,
Поэт мне про горы когда-то сказал:
-Красивее гор ничего не видал.

Но вдруг я у тьмы оказался в плену
И солнца не вижу, куда ни взгляну,
В душе поселилась одна скукота,
А жизнь почему-то тут стала не та.

В том сне не дошёл я в аул к кунаку,
Пойду-ка схожу наяву хоть к дружку,
Уж он то поможет всю правду понять,
В чём дело, дружище, на что мне пенять?

Спрошу где дорога, что вдаль напрямик,
Куда ни пойду-там повсюду тупик.
В чём дело, дружок? Хоть ты помоги,
Не вижу дороги, не чую ноги!


Рецензии