Проекция теплоты

В трех тысячный раз он щелкнул по иконке.
Ну где ты? Мысленно спросил он. Да знаю, знаю сказал он рассудку да она сказал ее сегодня не будет. Но это все-таки женщины. Сказать, сказала, но зайдет обязательно.
Краем глаза он увидел, как под ее аватракой загорелась надпись Онлайн.
Ну на конец то! Что я тебе говорил, сказал он рассудку, кто оказался прав?)
Вот смотри я сейчас спрошу, что она зашла посмотреть нет ли от меня сообщения. И она тут же скажет, что нет. Причем выдумает абсолютно бессмысленную причину.
Но мы то с ней знаем, настоящую причину.
И я сделаю вид, что верю ей.
Она выдохнет и подумает, ну кажется не заметил моего волнения.
А как его заметишь, через кристаллический экран. Через такой ледяной по своей структуре экран из холодных кристаллов. Но такой теплый, когда он проецирует её изображение на свою поверхность. Даже он  при этом не может  не излучать теплоту.
С этим мы с ним похожи, представляя её, я не могу  не улыбаться…


Рецензии