19 страница. Послеоперационный период

Трубки вытащили через два дня. Начался период заживания и ожидания результатов. Бок болел еще долго, когда чихаю, чувствую место операции и сейчас. А тогда, после вмешательства, был отек тканей, а я боялась, что это подкожная эмфизема. ВВ сказал, что отчикал мне маленький кусочек легкого, чтобы избежать повторных пневмотораксов и взял снова ткани на анализ.
У соседок моих жизнь текла своим чередом. Хохотушка Ольга несколько раз ходила гулять с каким-то мрачноватым типом южной наружности из неврологии, пока он не достал ее своим занудством.
А еще у нас появилась новая соседка, Катюха, стройная, тоненькая, выглядевшая лет на 25, хотя ей было уже за тридцать. Еще напишу о ней потом. Она обследовалась и ждала операцию на щитовидке. Как выяснилось позже, ждать ей пришлось долго, сначала не так взяли биопсию из щитовидки (пробу ткани берут шприцом с длинной иглой), на второй раз в лаборатории случайно испортили пробу, и лишь третий раз оказался удачным, а это все время. И с ней мы больше всего пролежали бок о бок.
Катюха, совершенно свободная от всяческих процедур, после ужина ходила гулять с приятным соседом по столовой Сашей. Ольга хохотала, а деятельная Анжелика, одуревшая от бесконечности своего лечения, нашла нам всем работу - сидели крутили марлевые квадратики и ватные шарики для медсестер. Анжелике сделали, как и мне, уже вторую операцию, только сначала гинекологическую, потом на молочной железе. До операции по гинекологии врачи не могли понять, что с ней. Пугали диагнозами. Оказалась, к счастью, какая-то сосудистая аномалия, что-то типа варикозных вен и ничего ужасного.
А я ждала результатов. Начала гулять. Напарницей моей по прогулкам тогда была Татьяна, женщина лет на десять старше меня, неуловимо напоминавшая мне, кого-то из моих знакомых.
О ней я расскажу в следующий раз.


Рецензии