Листаю архив, как много в нём знакомых живых имён

Эпиграф.

Листаю свой архив, как много в нём знакомых, уже давно признанных всем миром имён!
Господи, многие живы до сих пор, так выпьем за их здоровье, пожелаем любви и счастья.

Другие как-то невзначай ушли без спросу в мир иной на вечный покой, мне жаль людей.
Давайте-ка их все вместе сегодня рюмкой горькой - стоя и не чокаясь помянём, писатели.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Это ты только что заглянул в моё окно, поэт?
Прости меня, ведь это плохо: я об этом знаю.

Муза, ты, как розовая зоренька, мне улыбаешься?
А ведь твой солнечный лучик в гости приглашает.

Здравствуй, моя дорогая, но как же ты тут без меня жила?
Да вот, мой избранник, пишу роман "О жизни без любви"...
 
о

Привет!
Октябрь?
Леди-осень?
Проснись, родная.
Что приснилось тебе?
Иллюзиия или это мираж?
Пусто, у меня сейчас никого.
Что же сегодня у тебя произошло?
В квартире было уютно, но очень темно.
Солнце вдруг в гости вошло - тепло и светло.
о

Зайчик прыгает сперва по лицу? Потом по стенам, по полу и по потолку?
Свет с тенью ночи в твоём доме живут? Они тебя любят? Поют и пляшут?

о

Это парус плывёт по стене?
Нет, это моя косынка птицей вспорхнула.
Наверное, и она одержима мечтой о жизни в любви?
Поверь мне, ведь не ею одной, ты ко мне на зорьке вернулся.
о

Фотопортрет в раме.
Красивая девушка.
Милая улыбка.
Одержима.
Живуча.
Выглядишь хорошо.
Красивый костюм.
Блузка белая.
Поза хороша.
Подобран свет.
Чёлка. Брови.
Глаза.
Губы.
Полоска зубов.
Взгляд прямой.
А дома уютно.
Светлая квартирка.
как же ты живёшь одна?
Ничего.
Скромно.
А машины есть?
Неь. Странно.
Как ты добирашься?
Электричкой.
Встаёшь часа в четыре?
Да, гуляю с собакой.
Кормлю кота и её.
Сама ем, пью.
Делаю лицо.
И бегом на целый день.
Вечером падаю без сил.
А любовь?
Так одно.
Как одна?
А домашние?
Матвей спит.
Нэська проказничает.
Весело нам втроём.
Семья.
Шесть глаз.
Три носа.
Двенадцать рук-нок-лапок.
Любовь и дружба.
Никаких унижений.
Взаимопонимание.
Взаимоуважение.
Ну, вот и хорошо.
Я рад. А ты?
Что я? Жду тебя.

И швейной машинки нет?
Да, нет, же.
А это...
Нет, и нет.
Что за ерунда.
Как же ты живёшь без ничего?
Существую с животными.
Это моя семья.
Нам всего хватает.
Хотим-то малого!

А есть ли у женщины удача?
А есть ли у женщины успех?

А есть ли у женщин радость?
А есть ли у женщин счастье?

Нет, нет, нет, нет!
А ты влюблён, поэт?

Господи, как мне жаль людей.
Ведь у гих сегодня праздник.
Праздник у всех женщин на земле.
Земляки-земляне вручают им подарки.
А чтобы хотелось получить сегодня тебе?
Чего ты хочешь больше всего на белом свете?

Я хочу семьи и любви.
Бери, дарю бесплатно.
Принимай мои подарки.

Спасибо, а я всего хочу!
Будет, жди, всё высылаю.
Так значит быть посему?
Ты меня вновь обманешь?

Ты и взлётно-посадочную полосу приготовь!
Она давно готова - ты поверил мне на слово?

Прилетай, я ведь слаба, ты спаси меня!
Господи, мне никакие подарки не нужны.

Мне нужен только ты, ты пойми.
Господи, ведь я его дождалась.

о

Любимые женщины, а давайте превратим суету буден в праздник 8 марта.
Ведь только в этот славный лень на планете мужики помогают женщинам.

Шлю через пространство и время землякам-землянам подарки:
Охапку красных роз и букеты ромашек, гвоздик и васильков.

И букеты всех мыслимых и не мыслимых полевых цветов.
Коллекцию жуков и пчёл, шмелей, бабочек и мотыльков.
И вам крошечный сборничек стихов, сложенных в сонет.

Встречайте солнце, хорошее настроение и мою улыбку.
Весну и март, женский праздник, букет живой мимозы.

Пожелаю здоровья и счастья, любви и радости.
Господи, ты всем живым помоги жить и любить.

о

Эпилог.

За тёплые и добрые слова я спасибо поэту говорю,
Чтобы здесь и в душе была на планете весна-краса.

Чтобы все были такими посеребрёнными посредниками!
Золотыми, но любящими халву и пахлаву собеседниками...

Всё это хорошо, так где же здесь у тебя пресловутая эротика?
Читайте меня между строк! Люди, эзопов язык очень сложен...

Да нет же, поэт! Великое искусство наша поэзии и проза! Верно ведь?
Господи, скажи мне, а поэтические души потом работают со звёздами?


Рецензии