Ты моя причина улыбнуться

Ты моя причина улыбнуться,
Я ищу тебя среди прохожих
И мечтаю скорее проснуться,
Чтоб увидеть тебя,хоть на миг.

Я люблю тебя без сомненья
И все недостатки твои.
Я ценю каждое мгновенье,
Когда смотришь ты в глаза мои.

И перед твоей улыбкой,
Я не в силах устоять,
Может,наши чувства есть ошибкой?
Но,я готова ошибиться опять.

Ты заставляешь меня ревновать
И сомневаться в твоей взаимности,
Но я все опять и опять,
Покупаюсь на твои милости.

Но,может,я больше тебя не увижу
И своих стихов не подарю.
Я люблю тебя и ненавижу
И над пропастью любви парю.

И,может,мне понравиться другой,
Красивей и умней,чем ты,
Но не заменить его тобой,
Ведь о тебе мои хрустальные мечты.

Несмотря на все причины не проснуться
И на эту осеннюю слякоть.
Ты моя причина улыбнуться
И ты моя причина плакать!

 


Рецензии