Мои Студенты Университета Света

Мои Студенты Университета Света.
Автор – Мировой Разум.

Новая Эра наступила.
Студенты Моего Университета, прочтя первые Мои Книги, станут самыми преданными Моими Помощниками в Промысле Моем на Земле!
Благословляю вас, Любимые Сыновья и Дочери Мои, на служение Мне и Детям Моим Земли!
Жду преданность предавших Меня; даже жду преданность, пренебрегающих Заповеди, Законы Мои!

Жду, когда Огонь Любви будете разжигать в каждом Доме Моем!
И даже в каждом доме своем должен гореть Костер Любви к Богу, и беды обойдут такой дом.

...Редко залечиваете раны прошлого, даже военного прошлого, великим примирением народов Человечества.. И сегодня вероломство, коварство, ложь прошлого постоянно прославляете, и даже на виду у Меня позволяете проводить реконструкции военных сражений прошлого.
Сколько страданий в прошлом принесли эти сражения. Сколько осталось инвалидов, сирот, вдов, одиноких! Сколько разрушено, сожжено, разграблено военными!
Военные ничего не созидают, никого не охраняют - они уничтожают, разрушают созданное мирными землянами.
Сколько боли, страданий приносят военные Живой планете Земля!
Сколько страданий приносят постоянно  военные всему Живому Миру Природы!
Вам даже трудно представить какие страшные страдания приносят военные Невидимому Миру Одухотворенному!
Но военные, вместе с вождями государств постоянно прославляют свои «победы», желая утвердить народу свою полезность.
Даю строгое утверждение: в любой войне, кровавом конфликте нет победителей и побежденных!

Сегодня желаете свое военное, боевое прошлое навязывать новому поколению Детей Моих!
Закон военно-патириотического воспитания – преступный закон против Жизни!
Границы национальных государств священны,  неприкосновенны Законом Моим.
Границу не надо защищать с оружием в руках!
С детства знать границу своего государства.
С детства знать, понимать неприкосновенность чужого дома, семьи, сада, игрушки, кошелька, земли...
Я, Бог Земли, волею Своей, выделил территорию для проживания племени, народу, нации, расе и никто не имеет право нарушать границы, Мной установленные.
Нарушающие Мой Закон всегда повержены, раньше или позже.

Вряд ли племя, народ может создавать свое государство.
Но их жизнь не должна подвергаться ассимиляции, живя в мирном со-дружестве государства.
Более того, Мне приятно видеть со-жительство мирное племен государства.
Желайте любовь в таком государстве умножать.
Щедро награждаю тех Президентов, которые заботятся об улучшении, облегчении жизни народов, племен  своего государства.
Дайте Мне видеть жизнь Мира Земли в ХХ1 веке счастливой, радостной, мирной для каждого Человека!
Земляне, давно перековать МЕЧИ на ОРАЛА вы ОБЕЩАЛИ МНЕ!...

Рукоп. 9 стр. 48-50 « Великое Обращение Бога...»


Рецензии