Одиночество...

Я чувствую себя однокой...
В окружении друзей и весело щебечущих подруг.
Среди их улыбок, я не понимаю почему мне грустно...
Только, мне тяжело через силу улыбаться, когда не можешь сдержать слез...
Я не понимаю своих одноклассников,не могу жить в мире сплетен,
 когда каждый готов съязвить что нибудь...
Я кое - что потеряла... Я и не знала, что самые близкие
подруги могут подвести. Нож в спину...
Оказывается - это игра без правил, и непонятно, кто победит...


Рецензии
Самый опасный враг - твой друг, потому что он знает про тебя всё... Сколько ещё будет ошибок, но не надо отчаиваться. Ты не одинока, потому что в тебе целый мир. Держись.

Наталья Катаева-Вергес   10.02.2016 22:26     Заявить о нарушении
Вы правы) Спасибо за рецензию)

Синицына Варя   10.02.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.