Королевство кривых зеркал

 Если Зеркало это символ, означающий отражение всего в неискаженном виде, таким каким оно есть, то Зазеркалье это мир, в котором напротив всё искажено, что то в меньшей мере, но чаще искажено основательно, а иногда до неузнаваемости. Наш мир это Зазеркалье, Королевство Кривых Зеркал.

    Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
                Джордж Оруэлл - 1984 - роман антиутопия
 
   Основная политика Королевства — изготовление кривых зеркал. Этим грешат все от малого до великого, а всё потому, чтобы скрыть свой личный эгоизм и свою личную наготу, а уже дальше это умножается, складывается, сливается в потоки и перетекает в скрытые формы эгоизма наций, народов, социальных групп, конфессий, идеологических движений, партий, форм общественных мнений, форм правлений, режимов, религий и так далее. Такое положение дел с одной стороны не устраивает никого и все всегда хотели и хотят изменить этот мир, потому как эгоизм и скрытые мотивы других налицо, с другой стороны всех это устраивает потому что своё лицо можно при этом скрыть, а для эгоиста, вид которого груб и неказист это как раз и нужно. В этом и заключается диалектика единства и борьбы противоположностей.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-5)

В этих словах Христа звучит обьяснение того, о чем я писал выше - как одни хотят исправить других, хотя сами нуждаются в исправлении, причем иногда они нуждаются в исправлении даже больше. Нужно всё таки добавить, что многие пребывают во всем этом из-за неведения и лишь некоторые силы делают это осознанно. Их можно назвать "Троллями".

  В одноименной сказке мы помним был некто Гурд ( Друг наоборот ), который отказывался делать Кривые зеркала и разбивал уже готовые. Он нес отчетливый образ праведного пролетария, большевика, который видит зло в правящем классе и борется против этого. Это кстати тоже одно из кривых зеркал большевизма, марксизма и той советской идеи, которую мы в свое время узрели.
  Так в чем же спасение и выход ? Что в этом мире Кривых Зеркал не принадлежит этому миру Зазеркалья и не искривлено им, а является  иным , пришедшим с "Той Стороны"  и есть ли такое вообще или всё безнадежно ? Конечно спасение есть и оно зачастую очень близко, хотя Кривой мир изображает это спасение в Кривую и неказисто, искажает, высмеивает, обвиняет потому что это вопрос его жизни и смерти. Далее мне хочется просто привести места Нового Завета, которые  делают определенные и недвусмысленные заявления на это счет :
 
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)

Перефраз - Я пришел в Зазеркалье, чтобы спасти вас, но многие возлюбили больше тьму, а не свет, ибо всякий делающий злое ненавидит Зеркало Истины, потому что в Нем обличаются дела его...

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
(Иоан.8:23,24)


15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:15-17)

7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Иоан.10:7-9)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.