Налоговая

Рылась тут в куче бумаг,нашла ксерокопию налоговой бумажки в суд. Нет, не то, что вы подумали, это за развод. Каких то 200 рублей в далеком десятом году разделили жизнь на до и после. Государство даже тут мою проблему оценило в деньгах, и я не могу без него принять решения о женитьбе и разводе. За все надо платить, особенно за документы.
А кто мне возместит ущерб за эти двадцать лет до, и пять после?
А может быть я должна за каждый свой шаг отчитаться и перед всем миром? Такое впечатление, что обществу все равно, женат ты замужем или одинок, и есть лишь одни налоги.
Налоги на жилье, на собственность, на наследство, спасибо хоть нет налога на радио как в Германии. Эти меня вообще убили тем, что берут налог с радиоточки не только в квартире, но и в машине, сотовом телефоне, в любом предмете, где только можно найти это радио.
Даже если ты им не пользуешься,но вероятность то есть, значит плати.
наша система слава богу до такого не дошла. А то бы платить мне налог за проживание с бывшим мужем до конца своих дней. Он же есть, и не важно, что уж не муж, проживает то рядом.
Налоги начинаются с рождения и заканчиваются лишь со смертью, мы вечные налогоплательщики. Хорошо, хоть они небольшие, иначе уж вовсе кранты. Мы все пронумерованы и заветная бумажка под номером навсегда отмечает место в твоей жизни. Что-то купил, что-то продал, получил в наследство, совершил, развелся, женился - плати налоги. Пошел в политику- отчитайся по налогам, уезжаешь за рубеж- неси справку.Налоговая - это пожалуй единственный орган в стране, который знает все про тебя. Не ФСБ или МВД, не спецслужбы,а налоговая.


Рецензии