Ты жива, здорова, почему молчишь? Время тревожно,

Эпиграф.

- Доброе утро, давай-ка прочитаем полностью друг друга.
- У тебя уютно и тепло, а у меня есть чай, кофе и любовь.

- Лучше нам ярко блеснуть? И тут же быстро сгореть!
- Чем жить без любви и мучительно, медленно тлеть?

Жизнелюб.

о

Пролог.

- Ты жива, здорова, почему молчишь?
- Время тревожно и мне не до любви.

о

- Доброе утро, мы начинаем с потягивания?
- Райская жизнь тебе ночь любви подарила?

- Верно, что ты с дьяволом в аду вытворяла?
- Улыбнись, ночью меня белый ангел любил.

о

- Созвучья нежных душ, мой новый друг, так редки в этом мире.
- Мы очень далеки, живя в гражданском браке в одной квартире.

о
 
- Скажи, но почему к тебе сосед приходит в заполночь за солью?
- Мы разговариваем до утра, потому что жизнь в любви коротка.
 
о

- Привет, поэт, а раз ты вместо сердца мне, то боли в сердце давно нет!
- В сердце всего-то четыре камеры - для жизни, любви, веры и надежды.
 
- Только ли любовь вместо сердца в тебе? А разве не поэтому изнанка души всю жизнь горит в огне?
- Любовь, только ты символизируешь победу чувств и эмоций над разумом изнанки души галактики.
 
- Ну, если секс равен любви... Тогда - да! Я ведь всех помню, ты мне поверь. 
- Скажу честно, что всё-таки любовь - это нечто большее в поэзии, чем секс.

- Все сексом занимаются из удовольствия? Ты посмотри на птичек и бабочек.
- А что же любовь? Думаю, действительно, тяжёлый труд ради возлюблённых.

о

- Доброе утро, россиянка, а разве и сегодня марш Мендельсона звучит реже марша Вагнер?
- Привет, поэт, но в цыганском таборе всю ночь у костра напролёт песни, пляски и любовь.

о

Мать моя, земля!
Пашня вновь хлеб родила?
Булки, бублики.

Небо - это рай?
А разве под землёй ад?
Вспомни о войне.

Первый снег пушист и бел?
Белые стихи,
Вы не тревожьте мёртвых.
В гостях звёздочки?

Ожили души поэтов?
Ведь они звёзды.
Судьбы их тяжёлые?
Споём реквием.

о

- О, да! Это реально-виртуальный сонет? Одна из его форм, и точнее сказать сонетная ересь?
- Поверь, и довольно удачная! Это, на мой взгляд, соединение яса с сонетом-ересью, новое.

- Честно, мне очень понравилось стихотворение.
- Если можно, возьму эту форму на вооружение?

- Благодарю! Я ведь знаю, что вы позволите мне это сделать!
- Время и сегодня всё же ещё тревожно, ты со мной согласна?

- А только ли поэты и музыканты его чувствуют? Думайте, люди!
- Давай-ка сегодня выпьем "за встречу", "за любовь" и "за здравие"...

о

- Доброе утро! Любовь? О, как же прекрасно имя твоё! И поэтому ты всю жизнь в поисках героя?
- Здравствуй, учитель, я в поисках настоящей любви, но сегодня за генерала решила выйти замуж.
- Неужели ты с этим великим полководцем лично знакома, расскажи об этом землянам подробно?
- Перенесёмся-ка из реальности, которой всех стращают, в виртуальность, которая нас отрезвляет.

о

- О, Господи, но почему мы всю жизнь в прицеле у киллера находимся?
- Сын мой родной, ты по минному полю за мной идёшь, ты не оступись.

о

- Доброе утро, моя подруга, ты чашечку кофе давно выпила?
- Да, а я ведь со вторником первую сигарету уже выкурила.

- Скажи, а что же тебе может подарить эта октябрьская неделя?
- Смотри, я сижу и перебираю в памяти картинки Петра Белова.

- А я не перестаю восхищаться твоим безграничным талантом.
- Никто до меня не смог так живопись в поэзии представить.

о

- Привет, а наш диалог теперь будет длиться вечно? Да!
- Потому что все наши литературные герои бессмертны?

о

Смерть не пугает?
Нам не страшна неизвестность?
Ты в ад или в рай?

Как твои дела?
Ты с болью справляешься?
Время не лечит?

Важно всё нам выдержать!
Начнём жить лучше?
Честно и по-совести.
Будьте здоровы.

о

- Луч солнца в гостях, зимнее время час любви землякам и землянам подарило?
- Ведь понедельник уже канул в лету, вторник? А ты уже принялась за работу?

о

- Что же тебе сказать на это, я до сих пор не знаю, куда ведёт меня моя дорога: в ад или в рай?
- Мне кажется, что они почти не отличаются, разве что, рай - не вечен, а вот аду нет предела.

о

Эпилог.

- Дорог в жизни к любви у каждого человека ведь было очень много? Сдалась?
- О, Господи, скажи, разве у всех земляков-землян один путь к богу? Ты права.
 
- Подруга, но если пофантазировать, то такая дорожка будет у кажлого из нас?
- Считаю, если рассудить реально и здраво, то всё это под большим вопросом.

о

Послесловие.

Родная, лучше ярко блеснуть и тут же быстро в твоих объятьях сгореть,
 Чем прожить с богатой кралей без любви мучительно и медленно тлеть?

 о


о

Джеймс Ласт, "Одинокий пастух", это самое лучшее музыкальное произведение на белом свете?
Закрой глаза и помечтай - ты никогда не будешь одна! Наши души уже встречаются поднебесье?


Рецензии
в небе колосок
звёздный? сияет север
земля внимает

Юля Жинь   25.04.2023 10:04     Заявить о нарушении