Я и мой мозг. Часть 1. Мой мозг-крут!

Мой мозг – самая функциональная и четко функционирующая часть меня! Он достаточно рано взял дело в свои руки и очень скоро стал доминировать в моей жизни. И то сказать, я ему очень помогла сама – я с удовольствием взяла его в работу – а он с еще большим удовольствием в работу включился. И мы действовали слаженно, взаимовыгодно и взаимодовольные друг другом. Интеллектуальная деятельность – любимейшая мною деятельность в течение многих лет.
И вообще, все мои удачи по жизни – это работа моего мозга, его тонкий расчет и тщательнейший анализ ситуаций. Ни шагу без контроля мозга! – мой девиз по жизни. А жизнь, в общем-то удалась! Так считают многие мои подруги и просто знакомые (добавляя при этом – да ей повезло! просто повезло! – по-другому сложно объяснить, что именно я имею то, чего они так и не достигли, хотя, ну разумеется, гораздо более достойны!).
Именно мой мозг спасал меня, когда я завалилась в депрессию (по чьей вине я туда попала – это уже другой вопрос!). Именно он не давал оборваться той ниточке, на которой висела моя жизнь – отвлекая, оберегая, подсовывая нужную информацию. Именно он затыкал мне рот, не давая сказать (проорать!) те слова, которые могли (с его точки зрения) поставить жирную точку – на всем. После которых наверняка (опять-таки с его точки зрения!) оборвалась бы нить моей жизни. Ну или попала бы я в заботливые руки психиатров – что в общем-то одно и то же.
Так что мое физическое существование поддерживалось моим мозгом – его жесточайшим контролем и виртуозным лавированием между целым рядом убойных жизненных обстоятельств.
И он тщательно фильтрует поток информации, поступающей ко мне. «В одно ухо влетело, в другое вылетело!» - причем моментально! – это его работа. Если мой мозг сочтет информацию дестабилизирующей – можно с бубнами вокруг меня плясать, дружным хором пятистопным ямбом орать мне прямо в ухо – бесполезняк! Полюбуюсь, отвернусь и тут же забуду.
Но! Мозг не забудет! Он тщательно анализирует все, что в него попадает любыми путями. И если по зрелом размышлении он сочтет информацию безопасной для моего душевного состояния – он приоткроет заслонку! И тут я вспомню – а как смешно излагали те, с бубнами! И ведь, похоже, кое-где кое-в чем они и правы! Пожалуй, я возьму маленечко полезного для себя из их многочасовых плясок и прыжков. Хотя в основном-то они, без сомнения, фигню несли.
И я возьму! И с пользой применю! А все то, что реально могло травмировать, добить меня в моей безысходности – действительно не доходило до меня – хотя находилось на расстоянии протянутой руки. Сейчас я вижу это отчетливо. И я благодарна своему мозгу за то, что не видела этого – тогда!
И мозг продолжает свою контролирующую деятельность! Да боже мой! Если передо мной встали бы все святые и пророки мира и открыли бы мне –Истину! – я бы сомневалась и в ней! Точнее, мой мозг только после тщательного анализа допустил бы эту Истину до моего сознания. И то, думается мне – только незначительную часть ее – ту, которую мозг счел безопасной, полезной и удобной для меня – чтобы, упаси бог, не разволновать черезчур   девочку!
Вот так и живем! Я благодарна своему мозгу – за то, что никогда не буду бесноваться на площади, выкрикивая навязанные кем-то лозунги. За то, что никогда не побегу в толпе устраивать революции и погромы. За то, что никогда не буду серой массой, выполняющей чьи-то бессмысленные приказы. За то, что не вступлю в МММ и не побегу покупать крем №1, которого я достойна. За то, что я четко знаю, что я достойна лучшего, чем этот самый крем.
И я благодарна своему мозгу – за то, что теперь точно знаю – он решит любую задачу, которую я перед ним поставлю – надо только убедить его в целесообразности этого!


Рецензии