Ужас, летящий на крыльях ночи

Первой встречей с Леркой я обязан МосЭнерго и, наверное, еще питерской коммуналке, в которой мне довелось жить до переезда в Москву. МосЭнерго – за отключение электричества. А коммуналке – за почти родственные отношения со всеми ее обитателями, выработавшими у меня стойкую уверенность, что соседи – это те люди, к которым я могу обратиться за помощью, сахаром, спичками… да хоть за чем.

Поэтому, когда в первый же день моего геройского покорения столицы, едва успев распаковать чемодан, я вдруг нежданно-негаданно оказался в кромешной темноте, то двинулся не куда-нибудь, а к новым соседям. Зачем? За свечкой, конечно.

На ощупь нашел прихожую, входную дверь, замок и… чуть не отправился к праотцам от разрыва сердца. Едва я успел выйти в общий коридор, как на пороге соседней квартиры появилась она – воплощение моих детских кошмаров. Лицо белое, будто мукой присыпанное. Губы словно гуталин. А вокруг светлых глаз – стекающая с бровей на скулы густая чернота. И все это в свете зловеще подрагивающего пламени свечи, которую эта жуткая особа сжимала в руке.

Я не завопил только лишь потому, что от ужаса утратил дар речи. К счастью, не навсегда, а лишь на пару секунд.

- Налюбовался? – усмехнулась она, искривив черные губы в зловещей полуулыбке. Но тихий голос с мягкой завораживающей хрипотцой все же вернул меня из фильма ужасов на порог собственной квартиры.

- Черт побери… - с трудом просипел я. – Ты кто?

- Ужас, летящий на крыльях ночи. Разве не заметил? - театрально взмахнув свечой, все так же насмешливо протянула она.

Я хотел парировать что-то едкое в ответ, но мое красноречие еще не вернулось к жизни. Поэтому я продолжал стоять, привалившись к дверному косяку, и таращил глаза на соседку.

А она явно наслаждалась произведенным эффектом и, видимо, желая его усилить, продемонстрировала мне черные остроконечные ногти невообразимой длины и нарочито медленно коснулась ими массивного креста над глубоким декольте столь же черного платья – не иначе как из реквизита какого-то театра. Готично…

- У тебя свечи есть? – наконец, вспомнил я, с какой целью оказался в коридоре.

Она устремила на меня многозначительный взгляд, картинно взмахнув густыми неестественно длинными ресницами.

- Есть. Заходи. – Кивнула на темные недра своей квартиры. – Или боишься?

Я медленно отстранился от дверного косяка и молча двинулся вслед за соседкой. Переступил порог и тут же почувствовал, как дрожат колени. Будто я не взрослый мужик, а семилетний мальчишка, идущий на прием к зубному врачу.

Казалось, и без того кромешная темнота сгустилась. Зловеще скрипнула половица… Сердце забилось в утроенном ритме, но уже не в груди, а в горле.

- Боишься? – снова насмешливо спросила соседка, оглянувшись на меня через плечо. – Осторожно, на кошку не наступи.

- Черную?

- Конечно, - лукаво улыбнулась. И от этой улыбки мне захотелось бежать прочь из этого жуткого места, не разбирая дороги. Я лихорадочно сглотнул, мысленно уговаривая себя, успокоиться. Сделал еще один шаг вслед за соседкой…

И вдруг вспыхнул ослепительно яркий свет. Я инстинктивно зажмурился и… уже во второй раз за вечер едва не упал замертво. Ибо в ту же секунду соседская квартира наполнилась многоголосым визгом, криками и – что за черт? - аплодисментами.

Я распахнул глаза и изумленно воззрился на бесновавшихся вокруг девиц. Человек десять, не меньше. И все в пижамах! Филиал психбольницы, не иначе!

- Ну, Лерка! Никогда тебе этого не прощу! – сумел я, наконец, вычленить хоть что-то из общего гвалта. – Такой потрясающе готичный образ тебе забубенили! – сквозь истеричный смех возмущалась огненно-рыжая девчонка, размахивая над головой ярко-розовой сумкой. -  Половину содержимого моей косметички на тебя извели, а ты даже из подъезда не успела выйти! Никогда тебе этого не прощу! Такая красота почти зазря пропадет!

Красота? Я не сразу соотнес это слово с тем, что мне довелось увидеть в темном коридоре при свете свечи… Снова перевел ошарашенный взгляд на соседку. Прищурился, силясь разглядеть, что таится под толстым слоем грима на ее лице. Молодость. Лукавые прозрачно-зеленые глаза. Жажда приключений.  Лерка – ужас, летящий на крыльях ночи.

- У нас девичник, - задорно подмигнула она мне. - Мы в фанты играем.

- В фанты?

- Ну, да! Мне загадали изобразить готессу и заманить кого-нибудь к нам на огонек.

- Заманила?

- Заманила! Тебя! Трепещи! Теперь ты мой пленник.

С тех пор прошел не один год. И Лерка еще не раз доказывала мне, что она на самом деле ужас, летящий крыльях ночи. Иногда я ее так и называю. Она с готовностью соглашается… И в память о нашей первой встрече вновь пытается придать своей лукавой улыбке зловещий вид. Бесполезно… Единственное, чего я боюсь в такие моменты, это что когда-нибудь ее шалости иссякнут. Панически боюсь.


Рецензии
Парня осчастливили: в такой цветник попал, да ещё на пижамное пати))

Сергей Соломонов   05.11.2015 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.