Письма сыну и дочери

  № 69 http://www.proza.ru/2015/10/26/360               

                О рекламе

    Привет! Что-то странное происходит с моей страницей на сайте Проза.ру, сейчас обратила внимание на то, что нет моего сообщения " О работе сайта Проза.ру" от 05 апреля 2015 года, которое было опубликовано на сайте 05.04.2015 г. в 22:47. Свидетельство о публикации №215040502261.

    Два дня назад не могла войти в свой кабинет. Не скопировала странную надпись на мониторе, которая оповестила меня, что кого- то заинтересовали мои пароли, сообщения.

   Сейчас разместила Письмо сыну и дочери " О работе сайта Проза.ру" в дневнике по ссылке: http://www.proza.ru/diary/abramova/2015-10-27.

   Не понимаю, кому я мешаю. Сижу тихо, никому комментарии не пишу.
В блогах Мойгород48.ру нет моих сообщений.
   Кое-кому не нравятся мои предложения по решению проблем. Нравится постоянно писать, как у нас всё плохо, что мы не умеем жить.

  Месяц назад переслала сообщение в "Регион Вести":
Fwd[2]: Ираида Терентьева оставила Вам личное сообщение..." О блоге Игоря Плахина"
Ираида Терентьева <iraida.terenteva@mail.ru>
Кому: vesti_r@pressa.lipetsk.ru,kristina.abramova.59@mail.ru

24 сентября, 23:43

   Жду ответа. Можно ведь сообщить, в каком номере было опубликовано сообщение " Об отношении к участникам Великой Отечественной войны" или будем ждать 9 мая 2016 года. Вопрос задаю сама себе: " Дождёмся ли?". Слишком много горячих точек на земле.

  Сегодня обратила внимание на письмо с новостями от партии "Воля".
06 октября 2015 г. в эфире телеканала ТВЦ была показана передача «Осторожно, мошенники!», выпуск под названием «Адский психолог» с кадрами о Пеуновой С.М.. Это ведь самая настоящая реклама. Сегодня узнала об иске к каналу ТВЦ, что и следовало доказать.

  Мне неизвестно, кого именно заинтересовали мои записи, кому именно они мешают.
  Сразу ставлю в известность, иски в суд подавать не буду.
Сын не читает, ему некогда. Он работает, а дома берёт в руки детские книги. Учится вместе с детьми добру и уважению.

  Дочь просила ей писать лично, рассказывать об истории нашей семьи, так сказать из первых уст.

27 октября 2015 в 13:52

№ 71  http://www.proza.ru/2015/10/28/79


Рецензии