Проклятое фото

по мотивам сериала "зачарованные"


Глава 1

Подземный мир
- Ты сделал то, о чем я просил? – спросил Хозяин
- Сделал. Я подложил ведьме проклятую пленку, где она и ее сестры отдыхают. – сообщил демон.
- Не подведи меня. – сказал Хозяин
- Не подведу. – подтвердил демон
- Совсем скоро она отдалится от своих сестер. Не признает их своими. Откажется от родственных связей. Ты должен быть начеку. – сказал Хозяин.
- Слушаюсь. – ответил демон.

***

Особняк Холливеллов.
Прю сидела за столом в гостиной. Было темно. Горела только настольная лампа. Она разбиралась с фотографиями, которые только что проявила. Прю ничего не понимала. На всех фотографиях была она и ее сестры.
- Я их не снимала. – подумала про себя Прю. – Откуда они?
Снимки уже приобрели яркий цвет после проявки. Внезапно, на одной из фотографий Прю заметила искаженное лицо Фиби.
- Что за черт? – спросила она себя.
На фотографии стояли Пайпер и Фиби. Они улыбались. Эта фотография была сделана в особняке.
- Я не помню, что бы я делала этот снимок. - сказала сама себе Прю. – Я бы сняла гораздо лучше. А это явно снимал непрофессионал. Сделано не качественно. – твердила себе старшая, ничего не понимая. - И, по-видимому, не профессиональным оборудованием. Похоже, что снимок сделан с планшета или телефона.
- Стоп. – приказала себе Прю. – откуда в телефоне или планшете пленка? – спросила она сама себя. – Значит это все-таки фотоаппарат.
Она решила посмотреть остальные фотографии. На всех было тоже самое, лицо Фиби было очень искаженное. Внезапно ее плеча что-то коснулось. Она не знала, что это ее сестры. Прю взмахнула правой рукой. Пайпер и Фиби полетели в сторону лестницы.
- Проклятье, Прю. – сказала Фиби. – ты что, хочешь нас убить?
- Хорошая реакция. – заметила Пайпер и встала на ноги.
- Ты чего такая нервная? Случилось что-то? – спросила Фиби, поднимаясь с пола.
- Простите. Все хорошо. Просто….. – Прю решила не говорить сестрам о фотографиях. – Фиби, ты не видела пленку, на которую я вчера фотографировала? Я просила тебя забрать ее из моей машины.
Прю выглядела очень спокойной. Говорила еле слышно. Именно эта непохожесть на Прю повлекла за собой массу вопросов в голове ее сестер. Они как никто другой знали свою сестру. Ее характер. Прю никогда не бывает спокойной. Она всегда беспокоится. Может и не говорит об этом. Но Пайпер и Фиби всегда знали об этом. А сейчас перед ними как будто стоит клон их сестры. Внешне похожий на нее, но внутри холодный и безразличный.
- Я забрала. Положила туда, где лежат все твои пленки. В шкаф, на третью полку. – отчиталась Фиби. – а что?
- Ничего. Я взяла ее и стала проявлять фото, а там оказалось не то, что я снимала. – рассказала Прю.
- А что там? – спросила с интересом Пайпер.
- Ничего. Пробные кадры. – соврала Прю.
- Ясно. А какую пленку ты взяла? – спросила Фиби.
Прю взяла со стола пленку и отдала ее сестре.
- Это не та пленка, Прю. – заметила Фиби.
Она подошла к шкафу и взяла нужную пленку, которую положила туда вчера.
- Тебе нужна вот эта. – сказала Фиби и отдала ее сестре.
- Спасибо. – еле слышно ответила Прюденс.
- Ты в порядке? – спросила Пайпер, начиная беспокоиться за Прю.
- Что с тобой? Ты никогда не перепутала бы пленки и всегда при полном параде, ты знаешь все свои фото как нас с Пайпер. Что случилось? – спросила Фиби с напором.
- Я же сказала, что все хорошо. Просто устала. Я пойду к себе. – ответила сухо Прю, взяла фотографии и пленки и поднялась к себе.
- Что это с ней? – спросила Фиби.
- Не знаю. Оставим ее, может правда устала. – Предположила Пайпер и сделала паузу. - Чай? – предложила Пайпер.
- Я не против. – сказала Фиби.

Глава 2

Прю проснулась на час раньше, чем обычно. Взяла пленку, которую вчера отдала ей Фиби и начала проявлять. На этой пленке было тоже самое. Она и ее сестры. Прю чувствовала усталость и полное безразличие по отношению к сестрам. Ей было наплевать на то, где они находятся, что с ними происходит.
- Что со мной? – думала она про себя.
Оставив проявку, девушка поднялась на чердак и начала листать Книгу Таинств.
- Фото. Где-то я тут видела про фото. – сама себе говорила Прю.
Прю листала Книгу Таинств и искала нужную ей страницу. Внезапно страницы книги начали переворачиваться и остановились на странице с фотографиями и фотоаппаратами.
- Фотоаппарат единственная вещь, которая может сделать снимок фантома. – Прочитала Прю, и, не закрыв Книгу Таинств, спустилась вниз.
Пайпер и Фиби уже были на кухне и пили кофе. Она решила не заходить туда, поэтому взяла сумку, ключи от машины надела черный кожаный пиджак и поехала на работу.

***

- Пайпер! – начала Фиби. – Я больше не могу молчать. Нам надо поговорить.
- О чем? – спросила удивленно Пайпер.
- О Прю! - ответила Фиби. – Тебе не показалось она какой-то странной. Это на нее не похоже. Мы обе знаем, что если что, то Прю первая рвется в бой. А вчера мне показалось, что ее что-то беспокоит.
- Возможно, ты права. – согласилась Пайпер.
- Нужно поговорить с ней. – предложила Фиби.
- Я думаю, что она сама расскажет. Стоп. А она уже ушла? Обычно она пьет кофе по три чашки – заметила Пайпер.
- Об этом я и говорю. С ней что-то происходит. – сказала Фиби.

***

Прю ехала по шоссе и думала. Она не могла понять, почему она не хочет видеть своих сестер, почему хочет быть одна. Доехав до редакции, где располагался журнал «415» она остановилась, и, посидев еще пятнадцать минут пошла на свое рабочее место.
- Мисс Холливелл. – кто-то окликнул ее.
Она обернулась и никого не увидела.
- Мне уже кажется. – сказала она сама себе.
Через некоторое время это снова повторилось. Только еще более отчетливо и более грубо. Прю решила не обращать на это внимание. Она пошла в сторону выхода и внезапно почувствовала себя плохо.
- Что со мной? - Спросила она себя.
- Ты в моей власти. – ответил этот самый голос, доносящийся у нее в голове.
- Кто ты? – спросила Прю
Перед ней возник демон. Демон манипулятор – Озер.
- Ты должна убить своих сестер. – сказал Озер.
- Нет. – ответила резко Прю.
- Ты не можешь мне указывать. Ты в моей власти. Я приказываю тебе. Начни с самой уязвимой. С младшей. Фиби. – сказал демон, отдавая Прю нож.
Прю взяла нож и направилась в сторону выхода. Неожиданно для себя она переместилась. Признаться ей это понравилось. Она оказалась в гостиной. Прю слышала голоса своих сестер. Внутри нее все колыхалось. Она не хотела причинять им вред. Но то, что сидело внутри нее потихоньку брало верх над ней. Она неестественным для нее шагом направилась на голоса своих сестер – на кухню.

Глава 3

- Пайпер. Мы должны с ней поговорить. Она нас избегает. – заметила Фиби.
- Давай. Только будем вместе держаться. Кто знает из-за чего в ней такие перемены. – предложила Пайпер.
- Ты помнишь, что она делала вчера? – спросила Фиби.
- Она говорила про какие-то фотографии. – вспомнила Пайпер.
- Меня ищите? – спросила Прю неестественно спокойным для них голосом.
- Прю. Мы хотели с тобой поговорить. – начала Пайпер.
- О чем? – спросила она также тихо и устрашающе спокойно.
- О тебе. Ты нас избегаешь, не общаешься. Обычно ты устраиваешь допрос, если мы задерживаемся, или ругаешь меня за не залитый бензином бак. А сейчас такое чувство, что тебе все равно. – с напором начала Фиби.
- Ты не залила бак? – еще более спокойно спросила Прю, прищурив глаза.
- Что с тобой? – начала допрос Пайпер.
- Мне не нравится твой тон, Пайпер! – Прю говорила спокойно и в тоже время от этого спокойствия у сестер пробежали мурашки по телу.
- А мне не нравится то, что ты нас избегаешь. Нам нужна сестра. – тепло ответила Пайпер.
Ничего не сказав, Прю развернулась и вышла из кухни.
- Пайпер. Она меня пугает. – ответила Фиби.
- Тогда сначала фото, потом Книга Таинств. – скомандовала Пайпер.
Пайпер и Фиби медленно шли в сторону лестницы. Поднявшись на верх сестры подошли к комнате Прю.
- Я открываю и если, что ты отразишь удар. – предложила Пайпер
- Я не хочу. – сказала Фиби.
- У нас нет выбора.
- Хорошо. – сдалась Фиби.
Пайпер открыла дверь. В комнате никого не было.
- Я проверяю шкаф, ты стол и комод. – скомандовала Фиби.
Пайпер кивнула.
Фиби открыла шкаф и увидела всю одежду Прю на полу.
- Вы на частной территории. – послышалось со стороны двери.
Пайпер и Фиби вздрогнули от неожиданности.
- Ты никогда не запрещала нам заходить сюда. – вспомнила Пайпер.
Прю стояла и смотрела на сестер ледяным взглядом.
- Мы наверное пойдем. – предложила Фиби. И посмотрела на Пайпер
Пайпер и Фиби направились в сторону двери. Одним взмахом руки Прю откинула их.
- Прю. – обратилась к ней Пайпер, вставая на ноги. – что с тобой?
В этот момент Фиби обнаружила фотографии в сломанном комоде, на который только что отлетела. Пайпер повезло больше. Она отлетела на бардовую кушетку. Но все равно больно ударилась.
Прю молча смотрела на сестер и переместилась.

Глава 4

- Она здесь. – сказал Озер
- Обряд прошел успешно. Она на нашей стороне. Она убила сестер? – спросил хозяин
- Нет еще. Но уже пыталась. – отчитался Озер
- Еще немного и она будет самой сильной злой ведьмой. – ответил Хозяин.
- А сколько еще ждать? – спросил Озер
- Не долго. – ответил Хозяин.
В этот момент в покои Хозяина зашла Прю.
- Я знаю как убить их. – сказала она. – Только сестра знает их больные места. Вам не справиться с ними без меня.
- Она с нами. – радостно сказал Хозяин.

***

- Ты цела? – спросила Пайпер у Фиби.
- Да. Кажется. – ответила Фиби, потирая локоть.
- Пайпер! – обратилась к ней Фиби. – Я нашла фотографии.
- Что на них? – спросила Пайпер.
- Лучше тебе не знать. – ответила Фиби. Но все же протянула фотографии сестре.
- Это что, мы? Я не помню их. – заметила Пайпер.
Пайпер увидела фотографии, на которых была она и ее сестры. На всех фотографиях лицо Фиби было искажено.
- Я тоже их не помню. – сказала Фиби. – почему у меня везде искажено лицо?
- Надо заглянуть в Книгу. – сказала Пайпер и быстрым шагом пошла на чердак.
Поднявшись на чердак сестры не сразу заметили открытую книгу.
- Смотри, книга открыта. – заметила Фиби.
Пайпер подошла к Книге Таинств и ее отбросило.
- Господи. Пайпер. Ты в порядке? – спросила Фиби, подбегая к сестре.
- Нет. Наша сестра пытается нас убить, Книга не дается в руки. Да, Фиби. Я в полном порядке. – сквозь зубы процедила Пайпер.
- Лео! – крикнула Фиби.
- Что ты делаешь? – спросила Пайпер.
- Зову Лео. Если книга нам помочь не может, то помогут старейшины. Лео! – кричала Фиби.
Перед ней появился Лео.
- Наконец-то. – сказала девушка. – Нам нужна твоя помощь.
- Что случилось? – спросил хранитель
- Ты знаешь что-нибудь об этом? – спросила Пайпер, протягивая Лео фотографии.
Лео взял фотографии и начал внимательно их рассматривать. Он понял, что сестры в беде и поспешил рассказать им все, что ему известно.
- Это фотографии на которых изображен фантом. - начал Лео. – демоны манипуляторы пользуются фотографиями жертв и насылают на них фантомов. Обычным взглядом их не видно. Цифровые аппараты и телефоны не могут зафиксировать фантома. Поэтому демоны пользуются пленочными. Они сами фотографируют. Потом отправляют их жертве. Лицо Фиби искажено, потому что в ней должен сидеть фантом.
- Но во мне ничего нет. – уверила всех Фиби.
- Эти фотографии проявляла Прю – сказала Пайпер
- Это их план. Через Прю добраться до Фиби и вселиться. – продолжил Лео. – Прю всего лишь проводник. Она больше всех связана с вами. Ее связь не просто родственная. Она сестринская.
- Она пыталась нас убить. – сказала Пайпер.
- Не она. А демон. Он манипулирует ей. Сама бы она никогда не причинила вам зла. – ответил Лео.
- Он прав. – согласилась Фиби.
- Тогда нам нужно выяснить что это за демон. – сказала Пайпер.
- Но как? Книга нам не дается. – напомнила Пайпер
- Это демон Озер. Он единственный в своем роде. – проинформировал Лео
- И как его уничтожить? – спросила Фиби.
- Вы должны заставить Прю убить его. Только обращенная ведьма может его уничтожить. Что-то вроде обратного эффекта. – пояснил Лео
- И как нам заставить ее убить демона? – спросила Пайпер.
- Сестринская связь поможет. – ответил Лео и переместился.
- Надо поискать ее кристаллом. – предложила Пайпер.
- Давай. – согласилась Фиби.
Пайпер и Фиби стали искать Прю кристаллом на карте города. Через некоторое время кристалл указал на их дом.
- Она в доме. – сказала Фиби.
- Что? Где? – спросила Пайпер.
Фиби указала на дверь чердака. Прю стояла неподвижно, словно кукла. Было ощущение, что это просто восковая фигура.
- Прю. – начала Пайпер. – послушай нас, мы любим тебя, мы твои сестры.
- Я единственная из зачарованных – сказала Прю сухо и очень, очень тихо.
- Нет, Прю. Я Фиби. Ты помнишь меня? – сказала Фиби.
- Что ты делаешь? – спросила Пайпер.
- Напоминаю, что мы ее сестры. – пояснила Фиби. – надо дать ей понять, что мы одно целое.
- Прю. Ты всегда нас защищала, ты всегда прикрываешь нас собой. Помнишь, нашего самого первого демона? Ты прикрыла нас собой. – Фиби пыталась заставить Прю вспомнить сестринскую связь.
- Прю. Мы все давали клятву на озере, помнишь? Мы трое. На крови. Прю. – вспомнила Пайпер.
Демон дал Прю нож.
- Убей их. – приказал он.
Прю взяла нож и, молча смотрела на сестер. Потом перевела взгляд на демона. Со стороны казалось, что она пытается сделать выбор. Потом взмахнула рукой и сестер откинуло.
- Что будем делать, Пайпер? – спросила безысходно Фиби
- Не знаю. – сказала Пайпер.
- Фото. Пайпер, порви фото. – предложила Фиби
- Лео не говорил, что мы должны рвать фото. – вспомнила Пайпер
- Не время спорить. Это единственное, что есть. Может поможет. – предположила Фиби.
- Ладно. – согласилась Пайпер
Пайпер порвала фотографии.
- Ничего. – заметила она.
Прю начала идти прямо на них с ножом.
- Прю. Послушай. Если ты это сделаешь, ты себя не простишь потом. Вспомни свои чувства. – с напором сказала Фиби.
Прю подняла руку с ножом. Она стояла и смотрела на сестер. Потом резко с разворота, одним взмахом руки отправила нож прямо в демона. Тот взревел.
- Я никогда не причиню вреда моей семье. – сказала Прю. – Твои чары не взяли верх. Я сильнее их.
- Добро как обычно победило. – шепнула Пайпер
Демона накрыло синим пламенем и он взорвался.
- Ты с нами? – спросила Фиби у Прю.
Прю кивнула и опустилась на пол, прислонившись спиной к стене. Обхватила руками голову. Из глаз капали слезы.
- Прю! – обратилась к ней Фиби вкладывая в голос всю теплоту и любовь.
- Ты как? – спросила Пайпер
Пайпер обняла Прю за плечи.
Прю сидела и даже говорить не могла.
- Мы оставим тебя одну. – предложила Фиби и сестры вышли с чердака

Эпилог

Пайпер и Фиби сидели в клубе. Пили минералку и болтали.
- Я волнуюсь. – сказала Фиби.
- Все будет хорошо. – сказала Пайпер.
Прю пришла в себя и уже пробиралась сквозь толпу людей, тусовавшуюся в клубе «P3». Она держала в руках две коробки. В которых были подарки для любимых сестер.
- Прю? – спросила Фиби.
- Я в порядке, не волнуйтесь. – сказала Прю и улыбнулась
Пайпер и Фиби улыбнулись в ответ. Прю протянула коробку Фиби, затем Пайпер.
- Что это? – спросили сестры в голос.
- Это подарки. Спасибо вам. – сказала Прю немного погрустнев. – Простите меня.
- Прю. Не стоило. Мы не обижаемся. Зло есть зло. – сказала Фиби и обняла сестру.
Прю улыбнулась в ответ.
Пайпер и Фиби открыли подарки. У Пайпер был ее самый любимый фильм. А у Фиби новый мобильник. Старый она разбила, когда ударилась об комод.
- Спасибо Прю. – сестры еще раз обнялись.
- А что это были за фото? – спросила Фиби.
- А вы не помните? – ответила Прю вопросом на вопрос. – мы фотографировались, когда мне было семнадцать. На бабушкин фотоаппарат. Помните, я еще не могла разобраться, как он работает?
Сестры кивнули в ответ.
- Ну вот. На пленке все нормально. А при проявке было нечто ужасное. Я думаю, что сейчас уже все хорошо. Я не буду больше проявлять пленку, не посмотрев ее предварительно.
- Вот и правильно. – сказала Пайпер
Сестры чокнулись бутылками с минеральной водой.


Рецензии
Чудесный рассказ, добро и сестринская любовь победили зло.
Спасибо, Анастасия :)))

Марина Шатерова   01.11.2015 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули))) вдохновения вам)

Анастасия Матусевич   01.11.2015 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.