Сошлись во вкусах

     Я уже рассказывала, что не будучи бабушкой, стала прабабушкой.
Видно, не зря говорят: « что старый, что малый!»
 Я- единственный, поздний ребёнок в семье, зато у моей мамы было две сестры,
мама была старшая, у сестёр - по двое детей, у одной два сына, у второй-сын и
дочь. Так что двоюродных сестёр и братьев  у меня много, потом у них появились
дети, я стала тётей, потом бабушкой уже их детям, а пол года тому назад
-прабабушкой. У меня тоже один сын, но не женат и детей у него нет, а так хочется
родных внучат!
  Внучку, сделавшую меня прабабушкой, зовут Алёнка, а её сыночка - Ванюша.
Ванечка-солнечный мальчик, рыжеволосое чудо, улыбчивый, пухленький, так и
хочется расцеловать!  Вот недавно я купила этому чуду игрушку. Долго ходила
по магазину -игрушек море, но такое всё скучное, или страшное, или же не по
возрасту. Ходила я ходила, и уже решила, что ничего-то я здесь не выберу, как
зацепилась взглядом за крутящийся прилавок-на нём лежало нечто невообразимое!
Надпись на игрушке -лошадь, но назвать это существо лошадью можно было с
большим трудом. Сантиметров 30-35 в длину, тельце сделано из чего-то мягкого,
петельками цвета кофе с молоком, мордочка-вязаный светлый носочек, грива и
хвост-ярко красного цвета, и скорее напоминают гребешок у петуха, ушки в серединке разного цвета, одно в зелёную полоску, другое-в голубой горох. Ноги-треугольнички-просто пустые мешочки с разной расцветкой-полоска, горошек, а вместо копыт пришиты мягкие подушечки, чуть меньше спичечного коробка. Постояла, повертела я это невообразимое существо и решила пойти в другой магазин, почти дошла до выхода, а тут ещё один такой же стенд, а на нём собрат того коня. Рука сама к нему потянулась. Взяла я этого бедолагу и пошла на кассу.
    Вечером сын приехал с работы и когда я показала ему это приобретение он
сказал одно слово- «прикольно!», а ему 37...
    Мы ездили в гости и там были Алёна с Ванюшей, но играть с лошадью Ванюшке
не дали, нам всем  хотелось его потискать, поцеловать, а тут ему время спать пришло,а там и домой они засобирались.  Так я и не поняла-понравилась игрушка или нет?
 Прошло две недели, вчера вечером звонит внучка и рассказывает, что когда она
укладывает Ваню спать, то под бочок к нему кладёт лошадь, а когда ребёнок
просыпается, то гладит лошадку и что-то ей рассказывает! До того, говорит Алёнка,
уморительно на них смотреть!
   Ну вот, значит правильно я угадала с игрушкой!  Дети и пенсионеры мыслят
одинаково и вкусы у нас похожи!


Рецензии