Глава 2

Утро. Эмма готовила завтрак. Гораций читал газету.
-Почему ты такая счастливая? – Спросил муж женщины, увидев ее улыбку.
-Да так. Ничего. – Она старалась скрыть улыбку.
На кухню вошла Римма.
-Доброе утро. – Сказала она и села за стол.
-Дочка? – Гораций опустил газету и стал смотреть на свою дочь, – Но как? Тебя же сбили!
-Мало ли. – Римма улыбнулась так, будто она вообще жива, – А вообще я не знаю, – Она отпила чай из своей чашки, – Меня тут что-то удерживает. Наверное, Ян. Или тот водитель, который меня сбил. Может, мне стоит отомстить?
Римма поставила чашку и задумалась. Вскоре, все собрались по делам. Гораций отвез дочь в школу, а со своей женой Эммой уехал на работу.
***
    Синеволосая девушка вошла в школу. Почти все обсуждали этот инцидент. Римма не хотела этого слышать, поэтому быстро пошла на урок. Звонок еще не прозвенел, но некоторые классы просто сидели в кабинетах. Римма прошла к кабинету химии. Она остановилась и стала смотреть на кого-то. Возле стены стояли Ян с Шарлоттой и что-то обсуждали. Римма подошла к ним.
-Привет! – Девушка постаралась улыбнуться.
Парочка подняла головы. Сразу стало видно, что Шарлотта сильно испугалась, а Ян просто удивился.
-Что? – Проговорил парень, – Римма? Но как?
Римма пожала плечами и ответила:
-Я смотрю, ты неплохо утроился. – Улыбка с лица девушки пропала, и она язвительно посмотрела на Шарлотту.
Ян промолчал. Синеволосая прошла в класс. Ее одноклассники так же удивились и стали расспрашивать, что да как. Римма отвечала неохотно. После 3-го урока, когда все пошли в столовую, девушка остановила своего возлюбленного.
-Ян, – Она остановила его, взяв за руку, – Что такое? Почему ты теперь с Шарлоттой? Ты же знаешь, какая она…
-Прости, Римма… – Ян помотал головой и ушел в столовую.
Синеволосая девушка прошла к кабинету следующего урока. Должно было быть черчение.
-Почему ты не сделала чертеж, Римма? – Миссис Нилам была явно зла.
-Я… – Римма не успела договорить, как учительница ее перебила.
-Ты не болела, на прошлом уроке была. Уважительная причина не делать домашнее задание это смерть!
-Ну, вообще-то я умерла. – Девушка чуть улыбнулась.
Все стали шептаться, улыбаться, хихикать, одна Шарлотта сидела и смотрела на Римму с ненавистью, а Ян просто молчал.
Миссис Нилам не нашла, что ответить.
-Ладно. – Выпалила она, – Принесешь на следующий урок.
Девушка кивнула.
***
    На улице темнело. Солнце медленно садилось за горизонт, освещая красным, оранжевым цветами все вокруг. Римма стояла возле своей могилы. Легкий ветерок ласкал ее лицо и запутывал синие волосы. Девушка смотрела на свою фотографию на надгробье. На ней она была веселой и красивой. Ее волосы были убраны назад и закреплены заколкой, а кончики были кудрявые. Так она выглядела на свое 18-тилетие. Римма закрыла глаза и задумалась.
«Меня бросил Ян, – Думала девушка, – Он даже не рад мне. Теперь у него есть Шарлотта. Конечно, первая красавица в классе, – она открыла глаза и сделала злое выражение лица, – Может, все думают, что я для них галлюцинация?»
Мысли девушки прервал телефонный звонок.
-Да, мам, – Ответив на звонок, сказала Римма, – Я уже собираюсь домой.
Девушка положила трубку и убрала телефон в карман. Она постояла еще немного, а затем ушла домой.


Рецензии