Очередные сны

Говорят, если расскажешь страшный сон, он не исполнится. Правда то был очень яркий, наполненный сон. Были и запахи и жуткое ощущение реальности. Итак...
Пропала моя старшая дочь. Две недели поисков, надежды и боли. Потом нашли её истерзанное тело. Боже, даже писать об этом колюче-жутко. У кого есть дети - поймут. Похороны, моя мама суетится, а я в ступоре. В полнейшем. Зашёл священник и сказал мне, что это карма.
Я проснулась, можно сказать - очнулась продолжая ощущать запах горящих свечей.
Первым делом умылась, помолилась и села за компьютер. Посмотрела определения, почитала то, что только нашла. Споткнулась об карму рода. Нашла форум, открыла тему. Вот то, что показалось важным:
 
- В Библии по этому поводу сказано, что «вы будете страдать за грехи свои, а так же и ваши дети до четвертого колена».
Если у мужчины была любовница, то дочь (или внучка) этого человека станут любовницами женатого мужчины. Отрабатывать карму.
(Мой дедушка по маминой линии сидел в тюрьме за грабежи и изнасилования)

- Попытки что-либо изменить физическими методами ( ограничить круг общения, уехать в глушь) не приведут к результату. Знаете сказку про принцессу, которой было суждено уколоть палец веретеном? Попытки её родителей избежать этого ни к чему не привели.

- Это всё я увидела чтобы учиться смирять неуёмную гордыню. Очищение кармы происходит через страдание. Бог или кто-то (что-то) дало мне возможность ещё раз осознать как хрупка человеческая жизнь, как просто её смять и превратить в обрывки.   


Рецензии
Мне было интересно, есть о чем подумать!

Севинч Севинч   28.10.2015 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.