Я, как собака на сене

Но почему я не могу любить, открыто говорить  о своей страсти?
И почему должна его просить,  нарисовать весну, когда ненастье?
По десять раз на дню, то плачу, то смеюсь, иду за ним, хотя сижу на месте,
Я знаю, мой удел тоска и грусть, и  никогда не быть с любимым вместе.
Душа кричит, мне плохо без него! Зачем ушел он, и когда вернется?
Вернется он, гоню его, браню, боюсь, что страсть пожаром отзовется!
«Нельзя его любить, - твержу я день-деньской!»
Без света глаз  любимых  задыхаюсь!
Пытаюсь намекнуть о  маете любви, потом браню себя и каюсь, каюсь, каюсь!
Растерян он, обижен, не поймет, какая муха сердце укусила?
А время то бежит, то медленно идет, он взглянет - ноги покидает сила!
Я вся дрожу, боюсь, узнает он! И сразу же боюсь, что так и не узнает,
Решусь забыть, но в очи посмотрю, и сердце снова тает, тает, тает!


Рецензии