Далекое будущее - 2230

К сожалению не умею писать про персонажей, героев и их жизнь, поэтому буду излагать только факты. А факты о том, как мы видим далекое прошлое 2030 года или раньше. Казалось бы прошло всего 200 лет, а изменилось всё, в том числе и отношение ко времени.
Мне сложно описать себя в сравнении с тем, что было тогда. Тогда были люди, отдельные биологические объекты, обладающие собственной активностью, волей и сознанием, что приводило к войнам, разрухе, голоду, дефициты первично необходимых товаров. Также тогда, было практически невозможно контролировать социальные всплески, поскольку социальные сети только появились и никто еще не понимал, к чему это приведет.
Кто такой я? Вообще это вопрос, не имеющий смысла, поскольку путаница с людьми, которых тогда(в начале 21 века)называли психологами, которые рассказывали о наличии личности, путая ее с сознанием и другими вещами, которые составляли по их мнению личность, внесло значительный вклад в разруху и торможение прогресса.
Сейчас я как такового нет, биологические тела это лишь источник определенной энергии, которая позволяет нам производить сложные вычисления, разработки и другие вещи стимулирующие интерес. Наверно с точки зрения далекого прошлого мы выглядим ужасно, приблизительно, как нас представляли в матрице, но мы сами владеем своими телами и по большей части свободны от них. Это значительно расширяет сознание, приблизительно, как ЛСД расширило Стиву Джобсу и он создал один из первых внешних элементов сознания - айфон. Потом уже появился интернет вещей, который позволил не думать о вещах, которые называли бытовыми совсем. Бедные могли просто подключаться, сдавать рабочую часть мозга в аренду более богатым и наслаждаться беззаботной жизнью изредка страдая галлюцинациями от фантомом памяти или невозможности понять происходящее. Более богатые люди, ученые, и другая передавая, часть общества, начала производить изменения с невероятной скоростью, которую в ваше время называли сингулярностью.
Сейчас мое тело нашпигованное датчиками,  том числе и от угона физически совершенствуется, пока я нахожусь на одном из полюсов своей социальной сети. Своей, означает, что наиболее близкой мне по моему пути развития. И что значит я нахожусь тоже очень спорный факт, скорее это отражается так в моем сознании, то что видится и то что я вижу как реакцию окружающих. Сложно описать это на языке предметов и понятий, но это моя очередная работа для портфолио, которая позволит мне попасть в очередное сообщество творцов, тех кто способен создавать физический мир. Я уже давно туда стремлюсь, но пока не могу попасть и завис в полюсе(на вершине) одной из самых популярных сетей, которые создают креатив - новые идеи, мысли, услуги и товары. Такие вещи нам нужны для того, чтобы мы могли о них думать и делать идеи, мысли, услуги и товары. Потом сети, которые специализируются на практической реализации создают новые физические вещи. Ну и самые престижные сообщества создают новые реальности, в них я собственно и хочу попасть, поэтому и занимаюсь описание реальности прошлого. Собственно если я смогу описать как думали в 2030 году, то меня смогут научить создавать реальности. А быть творцом это то, чему хочется посвятить ближайший десяток лет. Продолжение следует...


Рецензии