покаламбурим!

Знать меня не хочет знать.
Мне ж на это наплевать.
Благость людям я дарю.
Их за все благодарю.
...........
Ничего не могу изменить,
коль ты мне изменила всерьез.
О любви я не буду просить.
Просто в сердце шипы вместо роз.
...........
Исключение из правил:
все ошибки я исправил.
Обойдусь теперь без пресса.
Обо мне напишет пресса.
..........
Тебе так много не хватает?
Умом мне это не понять.
Как видно. Бог меня спасает:
не научилась я хватать.
............
Обиды отпустив на волю,
я больше душу не неволю.
............
Ты выбрал" путы" или "путь?"
И про путину не забудь.
Коль ты в путину попадешь,
 то вряд ли верный путь найдешь.
............
Моей любимой, дорогой
я дал подарок дорогой.
Но вызвал он у милой смех:
был ей не мил собачий мех.
.........
Своим воспользовавшись правом,
На правом фланге встала я.
ПравА я или же не прАва
подскажет совесть мне моя.
...........
Нет, меня не огорчило,
что еда моя горчила.
Я горчицу уважаю.
Аппетит свой ублажаю...
............
-Я мало знаю о себе порой.
-А ты глубины памяти порой.
.........
Недомогание у Наденьки
заметным стало в тридцать лет.
ее никто не домогается
надежды замуж выйти нет!
........
Нет, недаром, нет, недаром
Раздаю стихи я даром.
Непосильные труды:
Много шлака из руды.
.......
А по какому поводу
К колодцу шла я по воду?
Там, где к колодцу поворот,
Меня ждал милый у ворот.
.......
Как исключение из правил,
Я две строки в стихе исправил:
Навоз я положил на воз
И стал удачным мой завоз.
......
Со мной, бывает, нету сладу.
Я рада вам дарить усладу.
Я с ней готова поделиться:
Пусть радостными будут лица.
......
За мой бесценный светлый дар
прошу вас выслать гонорар
Но пишут мне :"Замой следы!
Не доводи сайт до беды....

Я не стала выделять каламбуры.Надеюсь, что читатели их без труда обнаружат.
С улыбкой.
Кира Крузис
http://www.proza.ru/2015/07/22/538-каламбуры-1


Рецензии
Дорогая Кира!

Порадовали Вы меня!

"-Я мало знаю о себе порой.
-А ты глубины памяти порой."

*** Я много знаю о себе: порой
Становится мне дом глухой норой!

С благодарностью и теплом души,

🌹 🌹 🌹

Таисья   05.12.2015 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Таисья.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   05.12.2015 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.