несбыточная

Этот день был не таким как все предыдущие, я вдруг проснулся со жгучим желанием, что-то изменить. Казалось, в груди у меня заработал, какой-то до этого нерабочий аппарат. И вот, знаешь, этот аппарат очень сильно колол, эта боль сводила меня с ума. Мне жутко хотелось это остановить. Остановить, ту непонятную жизнь, которой я жил уже очень долго. Но я не знал, что мне делать. Боль становилась все сильнее и сильнее и расплывалась по всему телу. Со стороны это, наверно, казалось, что я зверь, загнанный в клетку. Мечусь по ней из стороны в сторону с диким желанием разнести все вокруг и вырваться наружу. Лампа, ручки, одеяло, картины -  все рушилось на пол с грохотом. Шум застревал в моей голове. Это полное сумасшествие. Я сошел с ума! - твердил себе, но никак не мог остановиться. Под руку попалось черное полотно, которым были занавешены все окна в моей маленькой квартире-клетке.  Все вокруг заполнил невероятно яркий свет, я долго не мог прийти в себя и просто стоял как вкопанный у окна. Но потом, набравшись мужества, наконец-то решился. За окном был удивительный мир. Живой, торопливый, красочный и самым главным пятном этого сюжета было небо. В этом небе таяли... растворялись до последнего грамма мои мечты... глупые мечты о спокойной убогой жизни, в которой главный цвет - серый.
Я лежал на полу и понимал - этот день не такой как все предыдущие. В этот день я хочу - ЖИТЬ.


Рецензии