Стих второй. слово весьмое


СТИХ II.
СЛОВО ВОСЬМОЕ.
Было объявлено всего сутки на сборы. Этого времени показалось бы мало кому угодно, но только не охотникам. Долгие прощания у них были не в чести, а необходимого оборудования нужно было не так много – большинство комплектации по обещанию фон Делла отряд должен был получить по прибытии в Назерот.
Единственное, что все ребята получили сразу от мага и его помощников, были специальные маски на лица и специальные короткие темно серые накидки с капюшонами. Это была специальная разработка столичных ученых – маски не только надежно и полностью скрывали лица наемников, но и меняли их голоса. Голоса через специальные динамики звучали электронно и абсолютно одинаково, несмотря на тембр голосов членов отряда или их пол. На эти маски также был нанесен специальный рисунок – закрытые глаза со слезами в уголках глаз, на лбу красовался знак Великой Церкви – золотой треугольник с еще одним глазом посередине, а также клинок, направленный острием к эмблеме церкви, который находился гардой на уровне губ и лезвием перечеркивал нос. Тем не менее, материал и конструкция маски позволяли наемникам прекрасно видеть и чувствовать запахи. К тому же она крепилась прямо к лицу специальным раствором, от чего совсем не ощущалась на лице и не мешалась. В этих масках ребята больше напоминали пленников или каторжников, актеров в жутком сюрреалистичном театре, но Отто сказал, что такой рисунок не менялся с самого момента признания цивилизованным Новым Ковчегом изгнанников как ячейки социума.
Анну сразу же заправила в капюшон настолько выделяющиеся белые волосы, полностью став похожей на тень. Ее раздражал этот пафос. Она когда-то жила в столице и подобные атрибуты – маски, костюмы, платья  - все это было ей привычно, хоть и она была ребенком.
Для надежности препровождения наемников в столицу традиционно отряд из пяти изгоев вели по прямой дороге, единственной, которая собой представляла границу между землями вампиров и оборотней.
С каждой стороны дороги выстроилось по одному отряду из пяти представителей, обе делегации встречали колонну столичных магов, возглавляемую фон Деллом.
-Доброго здравия, господин верховный маг, Михаэль фон Делл. – высокий брюнет вампир, видимо возглавляющий делегацию со своей стороны, едва заметно улыбаясь отвесил небольшой но учтивый поклон. Он был одет в специальную форму конвоира, которая с момента признания Геенны стала лишь атрибутом, напоминавшем о роли карателей преступников. Костюм был плотно облегающим и больше напоминающим черный ребристый доспех с красными светящимися прожилками. По этим прожилкам бегал матовый огонек, словно электрический разряд по нейронам. В дополнение к образу, которые девушка видела на картинках далеко в детстве не хватало разве что огромного резного двуручного меча. Мужчина вампир показался Анне отчего-то знакомым, но она не подала вида.
-И вам, с позволения, здравствуйте, господин Нахаш, наместник города Вид. – фон Делл, кажется обрадовался знакомцу. Видимо, они либо имели общие контакты, либо когда то занимались общими делами, результат которых устраивал обоих.
Анна, услышав имя вампира, оцепенела внутри. Это был тот самый вампир, который подобрал ее на границе с городом людей чуть больше десяти лет назад. Тот, что предлагал ее отвести к Князю и не дал сожрать своим товарищам, выкинув на произвол жителей Геенны. На лице девушки была маска, но она знала, что вампиры по природе своей хищники, охотники на самых умных зверей в мире – людей, он вполне мог вспомнить ее по запаху.
-Это и есть лучшие из лучших, господин маг?
-Все верно, господин наместник. Это люди…немало впечатлившие нас своими талантами. Думаю, они идеально выполнят свой долг перед великой Церковью. Ах, дорогой Урр, простите, что не почтил сразу вас своим вниманием!
Фон Делл развернулся лицом к оборотню в робе шамана, стоявшему ближе всех к границе с другой стороны. Тот ответил что-то на странном утробно рычащем языке, которого Анна прежде толком и не слышала – во время коротких стычек не на жизнь, а на смерть совсем не до того, чтобы прислушиваться к чужому наречию. Верховный маг, стараясь подражать собеседнику заговорил с ним на родном языке Оборотней.
Тем не менее, девушка заметила, что вдруг стало некомфортно не только ей, но и впереди стоящему Якову, мышцы на руках которого взбугрились, словно от сжимал в руках чью то шею. Хоть Анна, как и все остальные, не могла видеть его лица, она прекрасно поняла, что такую реакцию у парня вызывали оборотни – он из молодых убийц Гальдермана был единственным, кто больше всех участвовал в отражении атак оборотней, хоть и убил всего одного. Зато, голыми руками. Видимо, у парня были свои счеты с ними, как и у Анны с вампирами, о чем она, как и Яков не распространялась.
Наблюдая за товарищем, девушка слишком поздно заметила, что Нахаш подошел настолько близко к ней, насколько это позволяла дорога-граница, которую никто кроме людей не имел права пересекать.
-У вас в отряде раненая женщина? На мой взгляд, это не осмотрительно, вам так не кажется, господа изгои? – вампир внимательно разглядывал Анну.
-Она имеет ценность достаточную, чтобы быть взятой в подобную прогулку. – Позади Анны раздался электронно измененный голос. Это был Иегова.
-О! Хотя бы один заговорил, это так приятно, что в кои то веки проходящий по этой дороге изгой почтил нас своим вниманием.
-Это всего лишь пустая болтовня, наместник, а наше внимание к вам имеет в основном одноразовую природу. Как и ваше к нам.
Анна обернулась на Иегову и на какое то время застыла наместе. Черный плотный костюм, такие же черные длинные волосы, спускающиеся по обе стороны от лица почти до пояса выбиваясь из под капюшона, и эта странная маска. Иегова слегка наклонил голову в бок, разговаривая с вампиром, и Анна почему-то смотрела на эту странную картину как завороженная.
Угловатость товарища в сочетании с широкими плечами и длинными руками – казалось бы, все это было привычно с давних пор, но все впечатление меняла эта маска. В ней Саваоф казался не человеком – духом, джинном, чудовищем. И каждый из них – обычную столь привычную внешность эта дурацкая маска превращала в дьявольскую. Не только у Иеговы. Даже стоявшая за его спиной Моррана казалась не просто девушкой, но зверем в человеческом обличье.
-Ты хотела что-то сказать? –Иегова прямо посмотрел на подругу.
На мгновение, Тес хотела закричать и убежать прочь, как она делала при каждой опасности до своего попадания в Геенну.
-Лишь то, что не нужно разговаривать с сопровождающим конвоем. И то, что я сама могу за себя постоять. А вам, господин наместник, лучше поговорить о составе отряда с господином верховным магом. Это находится в его юрисдикции.
-Ого, какие умные слова для Изгнанницы. Не хочу обижать вас, но думал, что в Геенне трудновато с образованием.
-Видно много думать вредно. Наемники много не думают, поэтому и выживают. – вступила в разговор Моррана.
-Господа успокойтесь, пока учитель занят я слежу за порядком. – раздался позади слегка подрагивающий голос.
Даже оглядываться не нужно было, Анна хорошо его запомнила. Тот самый рыжий парнишка, помогавший обрабатывать ее раны.
-Разумеется, Цедек. А ты будешь хорошим верховным магом когда-нибудь.
-Если доживу конечно…- шепотом себе под нос добавил парень, увидев, что на него смотрят сразу несколько масок.
-Господа успокойтесь, давайте отправляться дальше. Впереди путь не близкий – как всегда улыбнулся подошедший на помощь Цедеку фон Делл. Его взгляд упал на Анну и девушка моментально отреагировала поворотом головы. Видимо маг о чем- то задумался, но потом просто кивнул головой в знак уважения и снова пошел во главу колонны.
Анна хотела уже вздохнуть с облегчением – Нахаш хоть и обратил внимание на нее, но судя по всему не узнал. Тес только тогда поняла почему – прошло десять лет. С ней произошло очень много изменений – и физических и моральных. Она стала женщиной, выросла, огрубела телом, и была намного спокойнее и сдержаннее. Что самое главное – от нее больше не пахло страхом и отчаянием. Только ранами и кровью, в основном чужой.
Колонна двинулась дальше. Фон Делл как и прежде вел разговоры с Урром и Нахашем, а молодые убийцы молчали. Тишину среди теней нарушил Иегова, подойдя ближе к девушке со спины.
-ты круто его отделала, милая.
-С каких пор, Саваоф, я тебе милая? Ты думаешь я забыла как ты использовал меня, чтобы выделаться перед Быком во время задания?
-ну…
-нет не забыла. Как только руки снова начнут действовать я тебя покалечу так, что мать родная не узнает.
-Ну зачем сразу калечить, разрешаю меня задушить. Желательно в объятиях, чтобы не попортить мое прекрасное лицо.
-Ты давно смотрелся в зеркало? Ты может и прекрасный охотник, но помоему самооценка у тебя явно зашкаливает.
-А на мой взгляд нет. Я же вижу как ты иногда на меня смотришь. – даже сквозь динамик было слышно лукавство. Оставалось загадкой, как парень умудрялся передавать эмоции сквозь электронику.
Тес смутилась очень сильно. От части из за того, что Иегова был прав, от части потому что он так спокойно об этом говорил, словно ничего не происходило ни в лесу ни позже. Нахальство соратника только больше убеждало девушку в том, что он действительно шут.
-о продолжении рода надо было думать до того, как отправиться в это путешествие. Хотя с таким подходом не удивительно, что ты так и не успел никого заартачить.
Ответ девушки был достаточно злым, она даже хотела сейчас обидеть друга.
-о нет, успел. Я в этом уверен. –будто не поняв намерений Тес продолжил Иегова. Тем не менее, девушка отчего то уловила странность этой фразы, но затем выбросила мысли из головы  - разговор был идиотским. И она решила его не продолжать, прибавив шаг.
 


Рецензии